Найти в Дзене
MotoNiakris

Повышение кубатуры мотоцикла

Все мы с чего-то начинали. И перед моими глазами много разных историй.

От покатушек в стародавние времена на советских мотоциклах, до осознанного выбора покупки мотоцикла небольшой кубатуры.

Я никогда не считала и не считаю себя профи или асом в мотомире, многое до сих пор делаю настороженно и небыстро, тем не менее у меня уже четвертый мотоцикл и вливалась я в эту жизнь постепенно, начиная с самого малого.

И очень хорошо помню то время, когда закончив мотошколу, муж поднял в разговоре тему покупки мне мотоцикла. Вспоминаю, как была удивлена такому предложению. Хотя непонятно, почему, ведь отучилась, садись за руль.

Но моя фантазия тут же нарисовала мне, что я сажусь на мотоцикл и выезжаю на дорогу. Такая модная, такая рисковая. Ну в общем вы поняли. Мечты они такие, оторваны обычно от реальности.

Особенно если учесть, что обсуждали мы покупку Yamaha YBR 125, тот самый мотоцикл, с которого начинает большая часть будущих мотоциклистов.

Мой "первенец"
Мой "первенец"

Но первым моим мотоциклом оказался Stels Flame200. На тот момент он казался мне быстрым транспортом. Максимальная скорость 100-115 км в час на дороге это вам не на велосипеде по дорожке ехать, это серьезная взрослая скорость.

Все это было до тех пор, пока у меня не появился следующий мотоцикл - Honda Steed 400 - совершенно другой. Он был больше, ниже по седлу и казался какой-то другой планетой.

Последняя фотосессия тогда ещё моего Стида
Последняя фотосессия тогда ещё моего Стида

Как сказал мой мотоинструктор на мои опасения по управлению таким транспортом "Не сравнивай китайское г... с японской классикой".

Но если быть честной, скорость Стида не очень сильно превышала характеристики Флейма. Разве что выглядел он по-взрослому. Выхлоп у него был прямоточный. Ну и на низких оборотах он вел себя отлично. Завалить его и заглохнуть на нем, надо было очень постараться. Хотя я, конечно, умудрялась. В целом начинать ездить мне на нем было просто.

Но правы те, кто говорит, что Honda Steed совсем не подходит для длительных поездок. Маленький бак требовал постоянного вливания бензина, а небольшая максимальная скорость не позволяла оперативно обгонять грузовики.

Так мы перешли к мысли, что надо увеличивать мощность. Я уже не раз писала, какой трагедией для меня было, пересесть со Стида на "Шадовку.

Так ездить я научилась только на третий сезон с Шадовкой.
Так ездить я научилась только на третий сезон с Шадовкой.

Honda Shadow 750 досталась мне по наследству от мужа. На тот момент она казалось мне просто огромной. Привыкла я к этому мотоциклу не сразу, пришлось накатываться в городе, учиться ездить по пробкам и заставлять себя маневрировать в узких пространствах, не теряя самообладания.

Но прошло время и мой следующий мотоцикл Ямаха Миднайт 950 еще больше и тяжелее.

Вчера, когда я завлекла наших друзей не совсем мотоциклистов в гараж и показала своего "зайчика", они мягко попытались спросить меня "ты вообще уверена, что сможешь ездить на нем?" А мне осталось только улыбаться, потому что я на нем уже ездила.

-4

Правда буду честной, пока страшно, жду когда мои мотодрузья все наконец-то то выкатятся и возьмут меня под свое крыло.

Вот так я и прошла путь от 200 кубов до практически литра. А ведь если кто-то мне сказал об этом в самом начале моего пути, я бы стала с жаром отрицать такую нелепость.

Теперь осталось только научиться менять класс мотоцикла. Потому что миднайт совсем-совсем круизер, который готов только пафосно и красиво бороздить хорошие дороги с ровным асфальтом. И со своей брутально-аристократичной внешностью, не готов лезть на гравийные и лесные дорожки. А мне иногда туда всё-таки надо.

Ну и по традиции вопрос, как пришли к своему мотоциклу, сколько поменяли перед этим? Почему выбрали именно его, не разочаровались ли? И какие планы и мечты, по изменению своего мотопарка?

Буду очень благодарна🌼 за подписку на канал и 👍! Всех обняла!