Все мы с чего-то начинали. И перед моими глазами много разных историй.
От покатушек в стародавние времена на советских мотоциклах, до осознанного выбора покупки мотоцикла небольшой кубатуры.
Я никогда не считала и не считаю себя профи или асом в мотомире, многое до сих пор делаю настороженно и небыстро, тем не менее у меня уже четвертый мотоцикл и вливалась я в эту жизнь постепенно, начиная с самого малого.
И очень хорошо помню то время, когда закончив мотошколу, муж поднял в разговоре тему покупки мне мотоцикла. Вспоминаю, как была удивлена такому предложению. Хотя непонятно, почему, ведь отучилась, садись за руль.
Но моя фантазия тут же нарисовала мне, что я сажусь на мотоцикл и выезжаю на дорогу. Такая модная, такая рисковая. Ну в общем вы поняли. Мечты они такие, оторваны обычно от реальности.
Особенно если учесть, что обсуждали мы покупку Yamaha YBR 125, тот самый мотоцикл, с которого начинает большая часть будущих мотоциклистов.
Но первым моим мотоциклом оказался Stels Flame200. На тот момент он казался мне быстрым транспортом. Максимальная скорость 100-115 км в час на дороге это вам не на велосипеде по дорожке ехать, это серьезная взрослая скорость.
Все это было до тех пор, пока у меня не появился следующий мотоцикл - Honda Steed 400 - совершенно другой. Он был больше, ниже по седлу и казался какой-то другой планетой.
Как сказал мой мотоинструктор на мои опасения по управлению таким транспортом "Не сравнивай китайское г... с японской классикой".
Но если быть честной, скорость Стида не очень сильно превышала характеристики Флейма. Разве что выглядел он по-взрослому. Выхлоп у него был прямоточный. Ну и на низких оборотах он вел себя отлично. Завалить его и заглохнуть на нем, надо было очень постараться. Хотя я, конечно, умудрялась. В целом начинать ездить мне на нем было просто.
Но правы те, кто говорит, что Honda Steed совсем не подходит для длительных поездок. Маленький бак требовал постоянного вливания бензина, а небольшая максимальная скорость не позволяла оперативно обгонять грузовики.
Так мы перешли к мысли, что надо увеличивать мощность. Я уже не раз писала, какой трагедией для меня было, пересесть со Стида на "Шадовку.
Honda Shadow 750 досталась мне по наследству от мужа. На тот момент она казалось мне просто огромной. Привыкла я к этому мотоциклу не сразу, пришлось накатываться в городе, учиться ездить по пробкам и заставлять себя маневрировать в узких пространствах, не теряя самообладания.
Но прошло время и мой следующий мотоцикл Ямаха Миднайт 950 еще больше и тяжелее.
Вчера, когда я завлекла наших друзей не совсем мотоциклистов в гараж и показала своего "зайчика", они мягко попытались спросить меня "ты вообще уверена, что сможешь ездить на нем?" А мне осталось только улыбаться, потому что я на нем уже ездила.
Правда буду честной, пока страшно, жду когда мои мотодрузья все наконец-то то выкатятся и возьмут меня под свое крыло.
Вот так я и прошла путь от 200 кубов до практически литра. А ведь если кто-то мне сказал об этом в самом начале моего пути, я бы стала с жаром отрицать такую нелепость.
Теперь осталось только научиться менять класс мотоцикла. Потому что миднайт совсем-совсем круизер, который готов только пафосно и красиво бороздить хорошие дороги с ровным асфальтом. И со своей брутально-аристократичной внешностью, не готов лезть на гравийные и лесные дорожки. А мне иногда туда всё-таки надо.
Ну и по традиции вопрос, как пришли к своему мотоциклу, сколько поменяли перед этим? Почему выбрали именно его, не разочаровались ли? И какие планы и мечты, по изменению своего мотопарка?
Буду очень благодарна🌼 за подписку на канал и 👍! Всех обняла!