Всегда, когда я выбираю образ, я продумываю:
1. Кто целевая аудитория мероприятия
Если это бизнес-мероприятие, то отдайте предпочтение деловому образу.
Если это фешн-мероприятие, то здравствуй, эпатаж!
А если это утреннее мероприятие, то отдайте предпочтение более романтичному, летящему образу.
Например, когда я понимаю, что буду на показе женщин элегантного возраста, я выбираю выглядеть более солидно, опытно. Поэтому использую тяжёлый образ, чтобы соответствовать контексту и выглядеть органично.
Органичность – это и есть залог успеха вашего образа!
2. Где проходит мероприятие
Также важно опираться на место мероприятия. Например, я выступаю на мероприятии в месте под названием «Алые паруса». Я и выбирать буду алый костюм. Место, контекст, уместность вашего образа это очень важно!
3️⃣Какое впечатление я хочу произвести
Если это эффект ВАУ, чтобы запомниться, выделиться – смело выберите красный цвет в вашем костюме! Если произвести впечатление эксперта, то больше подойдёт сдержанная цветовая гамма
Продумывайте ваш образ заранее и будьте на высоте!