Найти в Дзене
Avto Histori

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ВЕЛИКОЙ КОМПАНИИ

1898-1918
1898-1918

В 1898 году Луи Рено и его братья основали свою компанию. Они быстро становятся известными благодаря автоспорту, где их болиды одерживают победы. В 1905 году на заводах Рено внедряется массовое производство, а в 1913 году - тейлоризм. Во время Первой мировой войны компания производит грузовики, носилки, санитарные машины, снаряды, и даже знаменитые танки FT17 вносят решающий вклад в окончательную победу.

1919-1945
1919-1945

Renault модернизируется: первая цепь завода Billancourt запускается в 1929 году. Компания сокращает расходы, чтобы выстоять в условиях экономического кризиса. Но социальный климат ухудшается. Во время Второй мировой войны Луи Рено считает конфликт с Германией ошибкой: он выполняет требования немцев. Поэтому компания Renault была национализирована в 1945 году Национальным правлением Миллс Рено (RNUR).

1945-1975
1945-1975

Компания модернизирует свои заводы, строит и покупает новые производственные площадки. Она пытается завоевать рынок США, но терпит неудачу. Тем не менее, интернационализация продолжается. Успех приходит к 4 CV сначала "маленький автомобиль для всех", затем Dauphine, Renault 4, Renault 5 ..... Совет расширяет свой ассортимент моделью высокого класса, Renault 16, которая объявляет автомобили для жизни.

Renault продолжает параллельно с резким ростом ралли.

1975-1992
1975-1992

Рост продолжается до начала 80-х годов. Обновление модельного ряда ускоряется с выпуском двух моделей высокого класса: Renault 25 и Espace. Марка востребована в соревновательном спорте дебютировала в Формуле 1. Но компания сталкивается с большими дефицитами. Тогда она приступает к резкому сокращению расходов на политику и переориентации на основной бизнес. В 1987 году Renault возвращается к прибыли.

1992-2005
1992-2005

Renault рассматривает возможность слияния с Volvo, но в 1993 году от этого проекта отказываются. Основной поворотный момент: приватизация компании в июле 1996 года. Освободившись, Renault входит в капитал Nissan в 1999 году. Renault продолжает внедрять инновации и обновлять модели Mégane, Laguna. Успех в Формуле 1 укрепляет известность марки Renault. Альянс Renault-Nissan укрепляет синергию и продолжает расти. Выкупив Samsung Motors и Dacia, Renault ускорил свою интернационализацию. Запуск Logan лежит в основе стратегии завоевания развивающихся рынков.

2005-2012
2005-2012

Карлос Гон, уже президент Nissan, сменяет Луи Швейцера на посту главы Renault. Он устанавливает план Renault Commitment 2009, который должен позиционировать группу как самого прибыльного европейского производителя. В 2008 году Renault продолжает свое продуктовое наступление с запуском нового Mégane и умножает инициативы по партнерству в области электромобилей с Better Place и EDF, представляя прототип Scénic концепт-кара на топливных элементах ZE Concept. В 2011 году запускаются первые доступные для всех электромобили Kangoo ZE Fluence и Z.E. За ними следует Twizy. затем ZOE в 2012 году.