Компания Андрея Тимошенко Live Animations занимается разработкой инновационных маркетинговых решений на основе дополненной реальности — совмещения виртуального мира с реальными объектами с использованием цифровых технологий. У компании 2 офиса: в Нью-Йорке и Киеве.
Подробно о том, как Андрей проходил программу, читайте здесь. А сегодня мы поделимся его мини-отзывом об итогах программы. Читайте ниже или смотрите на YouTube.
Чем занимается компания
Live Animations разрабатывает инновационные маркетинговые решения, основанные на дополненной реальности. Это мощное направление, которое сейчас активно развивается в мире. Мы занимаемся программированием и разрабатываем маркетинговые концепции.
Почему принял решение пройти программу
Компании нужно было масштабироваться: открывать новые филиалы, наращивать объёмы производства. На тот момент мы работали с крупными компаниями, которые были лидерами в своих нишах, поэтому не могли ошибиться.
Основной проблемой было то, что я стал конечной точкой всех бизнес-процессов, всё замыкалось на мне. При этом у меня была команда руководителей, но из-за большого объёма работы они все были слишком загружены и не могли брать больше ответственности. Мы все работали без выходных и отпусков, но компания существовала в хаосе. Я понимал, что у нас полный беспорядок в делах, поэтому бизнес нельзя масштабировать — тогда проблем стало бы ещё больше, а количество нагрузки на меня возросло бы.
Поэтому я стал участником программы Business Booster (который раньше назывался «Школа Владельцев Бизнеса») — и с точки зрения стратегии это стало отличным решением.
Что изменилось в компании после обучения
Компания поменялась изнутри: теперь у нас по-другому работают все бизнес-процессы и команда в целом. Оглядываясь назад, я понимаю, что это полностью отличается от того, что было раньше. Недавно ко мне подошёл руководитель, ответственный за отдел производства, и сказал: «Андрей Васильевич, не могу понять, как мы раньше могли работать без планирования».
В команде многое изменилось. Теперь наши сотрудники знают, какие у компании цели, правила и как поступать в определённых ситуациях. Теперь все процессы регламентированы и каждый знает, что от него требуется. Когда я шёл на проект, это было моей мечтой — построить такую компанию, которая работала бы так же слаженно, как швейцарские часы. И сейчас я очень близок к этой цели. Сотрудников это радует: им намного больше нравится работать, когда всё упорядочено, чем разгребать хаос.
Советы владельцам
Не колеблясь советую Visotsky Inc. всем владельцам бизнеса, у которых есть проблемы с загруженностью и неорганизованностью бизнеса. На проекте Visotsky Inc. вы получите обмен с превышением и избавитесь от всех проблем.