По информации АО "Трансмашхолдинг" Брянский машиностроительный завод, занимающийся производством тепловозом семейства 2ТЭ25, выполнил опытный капитальный ремонт тепловоза 2ТЭ116. Речь идет о локомотиве 2ТЭ116-1398 1988 года выпуска, работавший до отправки на ремонт в ТЧЭ-7 Волновка Свердловской железной дороги, а до 2020 года трудившийся на Октябрьской магистрали в Великих Луках. Однако, после ремонта на локомотиве нанесена приписка к Северо-Кавказской железной дороге.
После капитального ремонта тепловоз может эксплуатироваться еще не менее 15 лет. Приемочной комиссией было одобрено дальнейшее проведение на Брянском машиностроительном заводе средних и капитальных ремонтов 2ТЭ116. По каждому виду ремонта определена установочная серия в 80 секций.
Помимо Брянского машиностроительного завода, планы на капремонт локомотивов данной серии имеются также у компании "Синара - Транспортные машины" на площадке завода "Ремпутьмаш" в г. Екатеринбург, причем компания в начале весны получила разрешения на ремонты установочной партии в количестве 72 секций.
В настоящее время на железных дорогах России трудится порядка 1500 секций тепловозов серии 2ТЭ116.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация АО "Трансмашхолдинг", ТГ-канала ROLLINGSTOCK, фото АО "Трансмашхолдинг".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: