Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

Выбираем авто за 350000 рублей

Всем привет Вы на канале МаслоЖоранет77!!! Сегодня начинаю цикл статей посвещенных авто за 350к. Многие из Вас скажут что за 350к сейчас ничего живого не найти но я другого мнения по этому поводу. А Вы как считаете? И сейчас Вам приведу пример. Знакомтесь Рено Меган 2. Кому то он знаком. Но думаю что все его видели на дорогах. Кто то скажет что с французами не стоит связываться. Возможно! Но Рено Меган 2 исключение. Рассмотрим рейсталинговый меган. Выпускался он с 2006 по 2009 годы. В кузовах седан универсал 3 и 5 дверный хэчбэк. Моторы бензиновые 1.4.1.6 и 2.0. И дизель 1.5. На механикн и на автомате. Прл дизель не буду рассказывать т.к дизелями не интерисуюсь и нет никакого опыта. Рассмотрим самый массовый экзэмпляр и это седан 1.6 на механике. Кузов оцинкован. Так что найти авто без коррозии еще возможно без труда. Мотор знаменитый К4М обьемом в 1.6 литра и 16 клапанов по 4 на каждый цилиндр. Блок двигателя чугунный. Привод грм ременной. Интервал замены грм раз в 60тыс км. Так же и
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Всем привет Вы на канале МаслоЖоранет77!!!

Сегодня начинаю цикл статей посвещенных авто за 350к. Многие из Вас скажут что за 350к сейчас ничего живого не найти но я другого мнения по этому поводу. А Вы как считаете? И сейчас Вам приведу пример. Знакомтесь Рено Меган 2. Кому то он знаком. Но думаю что все его видели на дорогах. Кто то скажет что с французами не стоит связываться. Возможно! Но Рено Меган 2 исключение. Рассмотрим рейсталинговый меган. Выпускался он с 2006 по 2009 годы. В кузовах седан универсал 3 и 5 дверный хэчбэк. Моторы бензиновые 1.4.1.6 и 2.0. И дизель 1.5. На механикн и на автомате. Прл дизель не буду рассказывать т.к дизелями не интерисуюсь и нет никакого опыта. Рассмотрим самый массовый экзэмпляр и это седан 1.6 на механике. Кузов оцинкован. Так что найти авто без коррозии еще возможно без труда. Мотор знаменитый К4М обьемом в 1.6 литра и 16 клапанов по 4 на каждый цилиндр. Блок двигателя чугунный. Привод грм ременной. Интервал замены грм раз в 60тыс км. Так же имеется фазовращатель который требует замены раз в 100тыс км. С фазовращателем шутить нельзя его поломка приводит к обрыву ремня грм и обойдется в круглую сумму для владельца. Бензин многие заправляют 92 и жалоб нет к топливу. Ресурс мотора свыше 300тыс км. К механический коробке вопросов нет. Замены сцепления требует после 150 тыс км у кого раньше а у кого позже зависит от манеры езды. Мощность двигателя 115 л.с. А вот к автоматической коробке много вопросов. Здесь установлена DPO 4 ступенчатая. Ресурс в районе 150 тыс км. Но на акпп брать не советую. Механика тут вечная стоит. Передния подвеска стоит пружинная типа McPherson. Так что комфортно ездить по плохой дороге. Ремонта требует после 80тыс км. Задняя подвеска стоит пружинная со скручивающейся балкой. Требует замены сайленбоков и амортизаторов после 150тыс км. Тормоза дисковые передние и задние. Переместимся в салон. Сиденья удобные выхаживают долго и не променаются. Салон имеет приятный мягкий пластик. Так что никакого скрипа нет. Салон большой и удобный. Четыре человека с комфортом размещаются.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Кнопка старт-стоп. Чип ключ размером с банковскую карту единственное очень необычен. Но привыкнуть к нему можно. Приборная панель информативна. Показания скорости имеют нечетные значения. Необычного дизайна ручка ручного тормоза но очень удобная. Управление штатной магнитолой на рулевой колонке. У меня был опыт 3 месяца управления меганом правда 1.4 на механике по москве. И я им остался очень довелен. Что не мало важно меган имеет великолепный дизайн а уж если подобрать ему литые диски так вообще огонь. На сегодня я рассказал про Рено Меган 2. Ждите продолжение скоро выйдет с интересным кандидатом. Подписывайтесь на канал МаслоЖоранет77. Ставте лайк👍

Всем удачи!!!