Найти в Дзене

Двери в другие миры или Дед который волшебнее Деда Мороза

Сказка для взрослых «Ты всегда сможешь попасть туда, куда пожелаешь, главное сильно желать» – говорил мне в детстве дед. «Я желаю дедушка, я желаю. В семь лет в Дисней-лэнд, в четырнадцать к однокласснице на балкон, в восемнадцать на футбол в Барселону, а пять лет назад работать в Дубай. А сейчас дед к тебе. Скучаю. Но работа, заботы, семья… Мне не хватает того лета с тобой, не хватает рыбалки, речки и походов в лес. Тебя не хватает. Не хватает детства...» Вошла Маша и я положил ручку. – Письмо на деревню дедушке? – спросила она. – Сейчас дошутишься! – я схватил ее за руку и притянул к себе. – Кажется, у них в деревне давно есть мобильная связь и наверняка уже провели интернет - сказала Маша. – Нет-нет. Только письмо. Только хардкор. От руки и в конверте. Писать письма близкому человеку – лучший способ релаксации. Читать тоже. Как и перечитывать. – Вам с дедом пора познать технологии будущего – сказала Маша – и, наклонившись над листом бумаги, громко как бы обращаясь к деду, произне

Сказка для взрослых

«Ты всегда сможешь попасть туда, куда пожелаешь, главное сильно желать» – говорил мне в детстве дед.

«Я желаю дедушка, я желаю. В семь лет в Дисней-лэнд, в четырнадцать к однокласснице на балкон, в восемнадцать на футбол в Барселону, а пять лет назад работать в Дубай. А сейчас дед к тебе. Скучаю. Но работа, заботы, семья… Мне не хватает того лета с тобой, не хватает рыбалки, речки и походов в лес. Тебя не хватает. Не хватает детства...»

Вошла Маша и я положил ручку.

– Письмо на деревню дедушке? – спросила она.

– Сейчас дошутишься! – я схватил ее за руку и притянул к себе.

– Кажется, у них в деревне давно есть мобильная связь и наверняка уже провели интернет - сказала Маша.

– Нет-нет. Только письмо. Только хардкор. От руки и в конверте.

Писать письма близкому человеку – лучший способ релаксации. Читать тоже. Как и перечитывать.

– Вам с дедом пора познать технологии будущего – сказала Маша – и, наклонившись над листом бумаги, громко как бы обращаясь к деду, произнесла – Дедушка, будущее уже наступило! Пользуйтесь интернетом!

Дописав письмо и запечатав его в конверт, я как всегда положил его на тумбочку и пошел спать.

– Давай письмо! Где оно? Я отправлю – сказала Маша утром собираясь на работу.

– Я сам – сказал я и повернулся на другой бок, делая вид, что сплю.

– Чего сам? Ты же выходной-отсыпной, а я как раз мимо почты иду.

Я ответил похрапыванием.

– Дети, что ты, что дед твой – сказала она, обуваясь в коридоре.

Но утром, письма на тумбочке конечно же уже не было. А значит, адресат его уже получил.

Сладко зевнув я пошел ставить чай. Я представил, как дед раскроет конверт и, сидя с чашкой в руках у своего древнего самовара, сейчас читает мои мальчишеские строки.

В шесть лет, как только научился складывать буквы в слова, я стал писать деду письма. Запечатывать их в конверт и оставлять на тумбочке. И каждый раз утром конверта на ней уже не было. С девять лет я думал, что их относят на почту папа с мамой. Но когда решился их спросить об этом, то оказалось, они вообще никаких писем и не видели…

– Что она там сказала, говоришь – «Будущее наступило! Пользуйтесь интернетом!» –с банкой ежевичного варенья в одной руке и опираясь на трость другой, на кухне появился дед.

– Дед – обнял я его, - ты так быстро.

– Да спите вы долго. Я рано пришел, письмо твое забрал и пошел в парк читать.

Только к совершеннолетию, дед поведал мне тайну, что может заходить в одни двери, а выходить в другие. Заходить дома, а выходить где угодно. Надо только захотеть. Очень-очень сильно…

– Ну что внучок? Чаю с вареньем и вперёд? Куда хочешь сильно-сильно?