НАЧАЛО ИСТОРИИ ЗДЕСЬ.
С фотографией проблем не возникло. Вика распечатала её в первом попавшемся фотоателье из социальной сети со странички Наташи. А вот как быть с предметом одежды? Ситуация осложнялась тем, что сейчас студенты не посещали пары, а готовились к защите диплома по домам, изредка пересекаясь в университете. С Натальей у Вики были вполне хорошие отношения, как между сокурсницами, но особой дружбы между ними никогда не водилось, поэтому звать Наталью в кафе, или в кино, или просто напроситься к ней в гости, Вике не представлялось возможным. И тогда она придумала небольшую афёру. Скачала с сайта университете приказ о назначении выпускникам руководителей дипломных работ и позвонила Наташе. Наташе она наплела, что староста их группы попросила именно её, Вику, собрать подписи под этим приказом, и договорилась о встрече.
Пока Наташа искала ручку, чтобы расписаться в приказе, Вика не долго думая, вытянула из рукава её плаща шейный платок и сунула себе в сумку.
Выйдя от Наташи, она сразу же набрала Лидию.
Через два дня ночью Вика стояла у ворот старого кладбища, где уже давно никого не хоронили, и ждала Лидию. В голове крутились не спокойные мысли. Что она тут делает? Почему верит во всю эту чушь? Ведь она нормальный, адекватный человек. Почему позволяет тёте Рите отдавать последние копейки, чтобы расплатиться с этой ведьмой, вместо того, чтобы найти врача, который поможет Насте, или хотя бы попытается помочь?
Тревожные мысли Вики прервал звук подъезжающего автомобиля. Лидия выскочила из своей серебристой Тойоты.
-Пошли, - на ходу бросила она Вике, - ищи могилу с именем Наталья.
Долго искать не пришлось. Наталья распространенное имя, и Вика увидела табличку с эти именем не далеко от ворот. Лидия достала из сумки белый череп какого-то животного, то ли козы, то ли собаки, поставила на могильный холм. Зажгла чёрную свечу. Вика передала ей фотку и платок. Ведьма протянула Вики ключи от машины.
-Иди, сядь в машину, и не открывай двери, чтобы не произошло, - скомандовала она. А Вика ощутила разочарование. Ей очень хотелось увидеть, что ведьма будет делать. Однако, перечить она побоялась, взяла ключи и пошла к машине. Она устроилась на переднем пассажирском сидении, на всякий случай заблокировав двери, включила магнитолу. Минут десять не происходило вообще ничего, Вика залипла в своём телефоне, как вдруг она услышала вой. Он был такой громкий и такой жуткий, что Вика от неожиданности выронила телефон. Поднялся страшный ветер, машину зашатало. От страха у Вики всё похолодело внутри, она пыталась взять себя в руки, но это удавалось ей плохо. Вой оборвался также резко, как начался, а со стороны кладбища пополз белый густой туман, который дополз до машины и стал обволакивать её со всех сторон. Вика почти закричала от обуявшего её ужаса, безуспешно пытаясь взять себя в руки. И вдруг, раздался стук в стекло со стороны водителя. Вика взвизгнула, но сквозь туман умудрилась рассмотреть плащ Лидии, и разблокировала дверь. Ведьма устало плюхнулась на сидение, откинула голову на спинку и закрыла глаза. Так она сидела минут десять, Вика не осмеливалась произнести ни звука. Туман между тем рассеялся. Лидия наконец открыла глаза.
-Водить умеешь? - спросила она у Вики, и услышав утвердительный ответ, добавила,- садись за руль.
Прошло две недели. Настя медленно, но верно приходила в себя. Она оживала, расцветала на глазах у Вики. К сожалению, на защиту диплома Настя выйти уже не смогла, драгоценное время было упущено, пришлось оформлять академический отпуск и готовиться к защите на следующий год. Они возобновили отношения с Сергеем, и он часто просиживал у Насти дома в период её выздоровления.
И ещё один человек не вышел на защиту в этом году - Архипова Наталья. По универу поползли страшные слухи, что Наташка не выдержала эмоциональной нагрузки и съехала с катушек. Никто ничего толком не знал, однако говорили всякое, но недолго. Через два дня после того, как в их группе прошла последняя защита дипломных работ, Наташка шагнула из окна собственной комнаты, находившейся на 12 этаже. На похоронах, на которых присутствовали многие из их группы, Вика услышала, как Наташина тётя рассказывала, что в Наташку в последние две недели как-будто вселился кто-то. Она перестала спать, есть, пить. Сначала вела себя странно, но тихо, просто будто бы заговариваться стала. А за неделю до смерти вышла на кухню к матери с наполовину зашитым ртом, то есть сама взяла иглу с ниткой и рот себе зашила. Мать испугалась, вызвала психиатрическую скорую. Наташку увезли, прокапали, ей стало легче, она даже рассказала, что слышала голоса, которые велели ей зашить рот. Через неделю Наташу выписали домой, врачи толком не могли поставить диагноз, ни в одну клиническую картину поведение Натальи не вписывалось. За несколько дней до самоубийства совсем стало плохо. Волосы лезли клоками, стали выпадать зубы, Наталья металась по комнате от боли, у неё болело всё. Она постоянно твердила, что чувствует запах сырой земли. В тот день её мама договорилась о госпитализации Наташи в частную клинику неврозов, и буквально на несколько минут выбежала в магазин на первом этаже дома, чтобы купить всё необходимое.
Живой дочь она больше не видела. Вика слушала это рассказ сквозь слёзы. Она одна понимала, что случилось с Наташей...