Пошла за водой. Пока набирала воду, вспомнила, что хочу в туалет. Пошла на первый этаж. Вышла из туалета с мыслью, что надо бумагу новую повесить. Пошла за бумагой. Проходила мимо морозилки. Охренела, что вилка не в розетке.
Вспомнила, что пару дней назад, когда вырубили электричество, и мы пользовались бензиновым генератором, на время нужно было отключить морозилку. Залезла в морозилку. Там плавала в собственном соку и воде одинокая утка. Поблагодарила вселенную и свою лень за то, что не съездила пять дней назад за кучей мяса, а ведь собиралась.
Решила, что несколько дней у нас с Бонитой будет в меню утятина. Собралась сварить Боньке утиную ножку и кусочек грудки. Налила воду в кастрюлю и стала отрезать мясо.
Утка неудачно дернулась, задела кастрюлю, и половина воды оказалась на полу, а часть в ящике с вилками и ложками. Открыла ящик, вытащила всё содержимое из него и вымыла.
Отрезала всё-таки кусок от строптивой утки и закинула в кастрюлю. Поставила варить. Пошла на первый этаж, чтобы быстренько вымыть морозилку и включить. Благополучно забыла про кастрюлю. Вернулась на кухню. Отмыла от утиного бульона варочную панель.
Пошла наконец-то с тряпкой в комнату Макса. Управилась минут за пятнадцать. Села пить кофе, размышляя, что каких-то два окна просто высосали из меня все силы 😂
Вечером Леди Бонита, уминая на ужин утку с рисом и овощами, благодарила пёскиного боженьку за то, что он прошептал на ухо ее матери: «Женщина, у тебя окно грязное…»