Всем привет.
Продолжу практиковать себя в написании статей. Сегодня расскажу вам об автомобиле тагазовской сборки с корейский корнями хендай акцент.
До него владел лансер 9 2005 года, после ауди а4 2001 года, затем ваз 2114 2010 года выпуска. Приобрёл на замену четырки.
Отъездив на ней более ста тысяч км за 11 месяцев и насладившись постоянными мелкими и не очень поломками, было принято решение о смене автомобиля. Машина нужна была для работы, так как трудился торговым представителем. Выбор был между рено логан и хендай акцент. Из за того, что мне очень не нравился логан, выбор пал на акцент. Почему именно эти два автомобиля? Да все просто, о них шла слава, что это просто неубиваемые машины.
Приступил к поискам живого экземпляра. Почти все авто были после такси, либо битые перебитые. А так как был опыт работы 3 года подготовщиком в малярке, все косяки по покраске и ремонту очень бросались в глаза. Поискав в нашей области, решил покорить Москву. Выбрал 5 объявлений, созвонился со всеми и поехал в ночь в столицу. И какого же было моё удивление, о том какие же п..., нехорошие люди эти продавцы. Звонил им, общался, говорили все поголовно, что они собственники, что авто их, что пробег честный, не битая не крашенная. По факту оказывалось, что авто стоят на каких то мутных парковках, где стоят одни чуланы еле живые. На акценты без слез не взглянешь. Пробеге конские, все крашенные перекрашенные, гнилые, кривые, на лысой резине. И продаваны из серии ,,брят нормальный машин, мамой клянусь,,. В итоге я убил целый день и тысяч 5000 рублей, вернулся во Владимир, уставший и злой. Забыл сказать, что за день до поездки в Москву, продал четырку. И мне дали 3 дня на работе для покупки авто. Так как работа разъездная и ждать ни кто не собирался меня.
На следующий день после Москвы. Вылезло объявление о продаже акцента, который я и купил. Что самое интересное, хозяин жил в соседнем доме.
Акцент был по документам из под одного хозяина, пробег на спидометре 110 000км, крашена задняя правая дверь и правое заднее крыло. Продавал перекуп. По состоянию руля пробег был далеко за 200 т км, но так как выбора не было, пришлось брать. Буквально через неделю выяснилось, что акцент принадлежал соседу одногруппника с конино . И эксплуатировался акцент в такси в Собинском районе, и его настоящий пробег 295000км.
Скажем так, меня это немного расстроило. Но в целом машина была по прежнему жива и бодра. Ездил я на ней около 4 лет и проехал лично 260 000 км. После чего благополучно продал. Изъездил несколько комплектов колёс летних и зимних. Топил его по капот, и вычерпывал воду из салона ведром. Просто попал в лужу большую. Сунулся мордой и забуксовал. А оказался песчанник и машину засосало. Сначала было пол колеса в воде, к моменту вызваления фары ушли под воду. Найду видео, запишу ролик.
За время эксплуатации поменял стойки по кругу. Однажды утром зимой вышел на работу, а машина на брюхе лежит. Крупного за все время поменял 1 стартер, 2 генератора, впускной коллектор. С ним забавная ситуация вышла. Умер датчик холостого хода и машина стала работать на 1500 оборотах. И вот холодную завёл летом, проехал вперёд пару метров и заглушил, через минут 10 начинаю заводить и у меня под капотом происходит взрыв. Впускной коллектор разлетелся в щепки. В магазине нашёл без проблем, по деньгам около 4000 рублей. Ещё когда купил акцент, у него третья передача включалась с хрустом, мне все механики говорили , что трындец коробке, скоро будешь менять. По факту отъездил я двести шестьдесят тысяч км, гонял как сумасшедший, а коробка не развалилась.
К пробегу по спидометру 250 000 км, мотор начал есть масло. Когда продавал акцент и цифры подошли к отметке 370000км, расход масла был 1л на бак бензина. А если учитывать, что пробег был круче, то это все происходило на пробеге 550 000 км. За все время эксплуатации, автомобиль показал себя отлично. Хорошая динамика, не высокий расход топлива, хорошая шумоизоляция (по сравнению с лансер х, который взял на замену акценту), мега надёжный. Весь ремонт заключался в замене расходников. А по стоимости обслуживания выходило дешевле ваз 2114. Что было крайне удивительно. Конечно у него были и минусы. Главный на мой взгляд это клиренс. Очень низкая машинка, зимой по дворам всегда чертил брюхом. Ещё её недостаток это маленький салон, очень мало место внутри. Крупным людям крайне неудобно. Особенно задним пассажирам. В остальном, машина люкс, для работы перемещаться из точки а, в точку б с относительным комфортом самое то.
Этот небольшой, бюджетный автомобиль меня приятно удивил. О нем остались хорошие воспоминания.
Всем спасибо за просмотр, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на мой канал