Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph.
Коллектив лондонского театра "Икар" отменил спорную постановку "Ромео и Джульетты" "с немедленным вступлением в силу" и разорвал отношения со своим директором по кастингу после того, как вспыхнул скандал из-за предложенного кастинга и постановки пьесы с отнесением действия к нацистской эпохе.
"Постановка "Ромео и Джульетта" для небинарных исполнителей, в которой Джульетта переосмыслена как еврейка из гетто, а Ромео — член гитлерюгенда, оказалась втянутой в скандал из-за того, что ни одного еврея не включили в кастинг", — сообщил обозреватель издания Крэйг Симпсон.
Он также добавил, что режиссер лондонского театра "Икар" поставил пьесу с расчетом на "бесполых актеров и/или людей африканского или азиатского происхождения".
Однако читатели газеты раскритиковали постановку также и по другой причине.
"Что?! Проверю календарь. Нет, сегодня не первое апреля", — пребывая в шоке, написал Michael Trott.
"Трудно поверить в компетентность сегодняшних "прогрессивных", <...> то есть "регрессивных", — съязвила Carol Basset.
"Не могу дождаться экранизации", — пошутил Gail Ennis.
"И эти идиоты получают наши деньги через Министерство культуры?!" — возмутился Peter Dunlop.
"Не могу дождаться, звучит по-настоящему отвратительно!" — с иронией отметил Barry Stokes.
Один из читателей отметил, что такие постановки получают субсидии от государства, а значит, от налогоплательщиков, хотя большинство британцев не согласны с ценностями, продвигаемыми в подобных пьесах.