Chanel Resort’23 - это своеобразное посвящение Монте Карло с его элегантностью, гламуром и пафосом. Грейс Келли, Формула-1, казино Монте-Карло и прочие символы княжества вдохновили Вирджинию Виар на сей раз.
Королевскую семью с МД Chanel связывают десятилетия дружбы и сотрудничества. «Я хотела провести круизное шоу в Монако целых два года. — сказала Виар. - На самом деле, я познакомилась с Карлом благодаря этой семье - друг моих родителей был адъютантом князя Ренье, и однажды на крестинах Шарлотты, увидев Карла, он спросил , не хочет ли тот взять стажерку».
В коллекции много отсылок к Формуле-1, о чем свидетельствуют и комбинезоны, как твидовые, так и в пайетках, и принт в шашечку, как на финишных флагах, и шлемы с митенками, и бейсболки с надписями… но не Formula 1, а Chanel #5. Потом Вирджиния Виар переключилась на теннисную одежду, а затем и на пляжную. Последнее выглядело очень даже к месту, ведь местом проведения показа стал пляж Монте Карло.
«Это напоминает мне о времени, в котором я никогда не жила, - рассказала Виар. - Так что я испытываю ностальгию по высоким каблукам и купальникам, а также по роскоши, хотя это никогда не было частью моей жизни».
Коллекция красивая, выполненная без единого риска и поэтому… скучная. Да, конечно, статус - есть статус. Да и покупатель у Chanel не переведется… среди женщин далеко за 40. Хотя дело не совсем в возрасте, а в состоянии души. Такую одежду я всегда называла одеждой для взрослых. Она тяжелая и еще раз повторюсь - скучная.
Безусловно, у Виар были очень удачные коллекции - особенно запомнились весна 20-го и 21-го, но по большей части Вирджиния Виар совершенно отказывается ориентироваться на время и на молодежь. Я не знаю, как у нее дела с продажами, но если дело пойдет так и дальше, Chanel понадобятся перемены, ведь Коко была новатором и реально изменила моду своего времени, а Виар топчется на месте. Люблю Вас❤️