Найти тему
Tochka.by

На аналоге TikTok в Китае продали белорусский шоколад, печенье и снэки на $500 тыс.

Национальный аккаунт появился на этой платформе в июле – за это время "насобиралось" более полумиллиона подписчиков.

 Фото: StockSnap / pixabay
Фото: StockSnap / pixabay

В Китае за четыре месяца на площадках Douyin и Jingdong продали белорусские товары на $500 тыс. Об этом рассказал первый замгендиректора "Компании по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев, его слова приводит БелТА.

Douyin – китайская социальная сеть для обмена короткими видеороликами и проведения прямых трансляций, или проще говоря аналог TikTok. Jingdong – крупнейшая китайская платформа онлайн-торговли.

Белорусский аккаунт в Douyin был создан в июле, за это время он "насобирал" свыше полумиллиона подписчиков. По словам Коротеева, объем продаж составил $500 тыс. Активнее всего покупали белорусские конфеты, печенье, снеки фирм "Спартак" и "Витьба").

"В планах – создание отдельной торговой компании", – рассказал первый замгендиректора.

Напомним, в июле посол Беларуси в Китае Юрий Сенько продал во время онлайн-трансляции на Douyin белорусский шоколад, чипсы и снэки на $135 тысяч.

Больше новостей - у нас на сайте