Найти тему
ABW

Ford представил мощный полноприводный Transit Trail - это отличная заготовка под внедорожный кемпер

Компания Ford представила оффроуд-версию Trail коммерческого фургона Transit для североамериканского рынка. Его называют заготовкой под кемпер, причем все нужное оборудование можно получить уже с завода.

"Колеса" пишут, что Transit Trail был разработан с прицелом на любителей отдыха на дикой природе и в сотрудничестве с "кочевым" сообществом Van Life, члены которого знают толк в оффроудных конверсиях дорожных фургонов. Одно из требований – достаточно мощный двигатель: Transit Trail оснащается 3,5-литровым бензиновым битурбомотором V6 EcoBoost (314 л.с., 542 Нм), 10-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" и адаптивной системой полного привода с пятью режимами работы: Normal (стандартный), Eco (экономичный), Mud/Ruts (грязь/колея), Tow/Haul (буксировка), Slippery (скользкая дорога).

-2

По сравнению с обычным "Транзитом" у версии Trail кузов приподнят на 57 мм (в основном за счет установки вседорожных 30,5-дюймовых шин Goodyear Wrangler Workhorse с "зубастыми" боковинами), но из-за металлической защиты днища и подножек дорожный просвет не самый большой – 170 мм. Угол въезда – 19,5 градуса, угол рампы – 19,3 градуса, угол съезда зависит от габаритной длины кузова – 25,3 градуса при стандартной длине 5982 мм и 15,6 градуса при увеличенной длине 6703 мм. Версия Trail предлагается со средней либо максимально высокой крышей, максимальная габаритная высота – 2896 мм. Полезный объем грузового отсека – до 13,8 куб.м. Максимальная масса буксируемого прицепа – 2948 кг.

Другие особенности Transit Trail – уникальная черная радиаторная решетка с желтыми габаритными огнями, затемненные фары, уникальный черный передний бампер, 16-дюймовые черные литые диски особого дизайна, пухлые ребристые пластиковые накладки на колесных арках и широкие брызговики.

-3

Внутренняя отделка кузова имеет специальные просверливаемые области для крепления шкафов, кроватей и бытовой техники. В оснащение входят мультимедийная система Sync 4 c 12-дюймовым сенсорным экраном, "антресоли" в передней части салона, несколько бытовых 110-вольтовых розеток и USB-портов. Для крыши можно заказать выдвижной модуль с вентилятором.

Еще одна опция – пакет Upfitter, позволяющий подключать внешние устройства (дополнительное освещение, лебедки, специнструмент и пр.). Под это дело модифицирована проводка, установлен дополнительный аккумулятор и кнопочный модуль управления навесным оборудованием. Любители дальних поездок могут заказать увеличенный топливный бак на 117,3 л вместо стандартного на 94,6 л.

-4

Минимальная цена Ford Transit Trail без учета доставки составляет 65.975$, жилой или рабочий модуль в кузове покупатель волен оформить самостоятельно либо воспользоваться специальным сервисом от Ford и с его помощью подобрать мебель и технику от одобренных производителем поставщиков. Показанный на фотографиях кемпер – всего лишь один из множества возможных.

Авто
268,3 тыс интересуются