28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Смешные переписки о мстительных котах

8K прочитали

"Я мстю, и месть моя ужасна"... Никогда не встречались с кошачьей местью? Везет Вам, однако.

У моей бабушки жила сиамская кошка Дымка. Если Дымку нечаянно обидели или не выполнили все ее желания - жди беды. Ночью кошка приходила, садилась на грудь обидчику, смотрела на него горящими в темноте глазами и страшно выла! Воспитание по-кошачьи.

Конечно, разные породы кошек обладают разной мстительностью. Но и самого обычного многопородного кота можно всерьез обидеть... отказав ему в ласке.

"Я мстю, и месть моя ужасна"... Никогда не встречались с кошачьей местью? Везет Вам, однако. У моей бабушки жила сиамская кошка Дымка.

Вот такая месть!

Еще одна переписка, о маленькой, миленькой кошечке.

"Я мстю, и месть моя ужасна"... Никогда не встречались с кошачьей местью? Везет Вам, однако. У моей бабушки жила сиамская кошка Дымка.-2

"Отберешь мое - заберу твое" - нормальная кошачья логика.

А теперь о мести кошки... собаке.

"Я мстю, и месть моя ужасна"... Никогда не встречались с кошачьей местью? Везет Вам, однако. У моей бабушки жила сиамская кошка Дымка.-3

Ссоры кошки с бульдогом дома - это утомительно. Но Рокки с Алиской уже помирились.

И напоследок, еще одна переписка...

"Я мстю, и месть моя ужасна"... Никогда не встречались с кошачьей местью? Везет Вам, однако. У моей бабушки жила сиамская кошка Дымка.-4

Странные люди. Кошачий ажур из занавесок - это же модный тренд!

-----

Улыбайтесь каждый день! И читайте:

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь"!

#юмор #истории из жизни #смешные переписки #записки ветеринара смешные #кошки