Зампред правительства отметил, что в госкорпорацию по строительству дорог «Автодор» привлекались бюджетные и заёмные средства. Однако после отчета образовалась «дыра» в 130 миллиардов рублей. По его словам, её будут закрывать «шаг за шагом» за счет повышения тарифов на проезд по платным дорогам.
Ранее Минтранс предложил резко увеличить с 2023 года стоимость проезда по платным трассам, что вызвало недовольство автомобилистов. Уточняется, что на государственных трассах, где плата за проезд введена после реконструкции (М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина»), тариф вырастет на 67%, на построенных с нуля — на 167%. Поддержит ли «Автодор» предложение ведомства о повышении платы – пока неизвестно.
Хуснуллин также добавил, что стоимость проезда по платным дорогам растет постепенно, а в качестве альтернативы водители всегда могут выбрать бесплатные дороги.
Ранее «Утренний Юг» писал, что с 25 февраля на дорогах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и на отрезке Центральной кольцевой автодороги планируется повысить цены за проезд на платных дорогах.