Их всего три, четвёртую открыли вот тут. Ну что... поехали, Мику-DJ!
«С новым счастьем!». Странная концовка
Попробуем не поднимать очки Мику. Ночь Третьего Дня. Отказываем ей в помощи. День Четвёртый. Перед эфиром у девочки начинается мигрень, так что выводим её, а сами идём искать причину мигрени (гуделку). Не находим. День Пятый. Отдаём бритву Алисе, затем с пинка открываем третью кабинку душевой. Потому что именно там моется Алиса, не смог устоять — всё равно мы пускаем очки с Мику под откос. Так как бритвы у нас нет, себя не режем, но извиняться продолжаем. И... тёмноэкранный хентай. Привет, давно не виделись. День Шестой. Тут случился ещё один небольшой хентай, который я покажу в конце. В целом же сюжет похож.
После концерта Лена попросит помочь со стенгазетой — не соглашаемся. Во время танцев вновь уходим, но Алиса подставляет подножку — падаем. А дальше аналогично — у склада Славя предлагает ГГ свалить в свой мир. Соглашаемся! Как ни странно, у нас ничего не получается. День Седьмой. Утро начинается с бледной Мику. Отводим её в туалет. Потом к Виоле. Это не похоже на отравление, если учитывать два предыдущих хентая. Милфа выписывает Мику таблетки, после чего отпускает. В послесловии всё точно так же, как и в предыдущей концовке. Но потом появляется новый текст.
Если быть точнее, то Виола с жёлтыми глазами не отвозит нас в Первый День. Семён едет к сгнившему «Совёнку». Под бой курантов ГГ, в абсолютно мёртвом и покрытом снегом лагере, хлопает белую. А потом начинается... я не понял, что это. Май, Мику в самолёте. Он разбивается, девочка умирает со страшными ранами. Флешбек заканчивается, а Герк отдаёт Семёну его тело и.. конец. Ничего не понял, странная концовка.
«Обязательно дождись!». Найс, но недокрутили
Тут столкнулся с очередной загвоздкой — как ни крути, очков для двух оставшихся концовок не хватает. Пришлось вернуться во второй день (всё ещё на Герке) и перепроходить — так как часть концовок уже есть, игра даёт дополнительные варианты диалога и, соответственно, очки (особых изменений нет). А теперь мы до предела кочегарим очки с Мику. Ночь Третьего Дня — соглашаемся помочь. День Четвёртый. Молчим со Славей. День Пятый. Бритву оставляем себе —> в кабинках смотрим ещё —> смотрим в ту, где пахнет эвкалиптом — > слушаем «Капли дождя». День Шестой. Если всё сделали правильно, то Микуська отдаст нам танец.
Когда музыка стихнет, девушка предложит прогуляться. Можно. В сторону пустых домиков, например. А ключики у ОД подрезать (от это наглость, я вам скажу!). Как вы уже догадались, за всем этим последовал хентай. Всё по ГОСТу, с тёмным экраном. День Седьмой. В автобусе берём Мику за руку. Послесловие. Герк внезапно озаботился проблемами технологий — его не радует, что на сцене выступают голографические двойники давно умерших знаменитостей. Как обычно, его терзает лагерная неделя, поэтому, бросив всё, ГГ отправляется в Японию. Просто посмотреть на голограмму вживую. И, чёрт. Красивая сказка. Вышла вполне себе живая Микуська. Углядела в толпе Герка. Сразу же погас свет, народ зашептался. Скажем так, Хацунэ Мику подменяет девушка Намики, которая и была Мику в лагере. И теперь пара воссоединилась, так что всё у них будет хорошо. Почти уверен :-)
«И не мечтай». Тоже довольно лампово
День Шестой, остальное, как и в концовке выше. Когда Мику предложит прогуляться вместо танцев, предлагаем подождать, что лишает нас второго хентая. Послесловие. Сначала девочка являлась ГГ во снах. Потом PR-щики Хацунэ внезапно решили расширить тур, охватив город Герка. В день икс он собирался на концерт, но Мику оказалась шустрее — адрес-то он ей в лагере остался. Да, Герк выглядит иначе, чем Семён. Ну и... плевать чей?
Очередной рубеж остался позади — подводим черту. Самой годной из предложенных концовок считаю «Моя Мику», самой плохой... нет, даже не так. Самой непонятой считаю концовку «С новым счастьем!». Слишком рваное повествование, не совсем ясно, что авторы хотели сказать. Ну что, теперь очередь за классическими концовками Мику. Берегите себя, пока!