Найти тему
Анни-Вита

Некоторые моменты, которые я считаю забавными

Со мной то и дело происходят различные истории: плохие, хорошие, смешные, грустные. Хочу сегодня рассказать о смешных. Возможно, что смешных только для меня.

Эту фотографию я делала летом, в городе, где я учусь.
Эту фотографию я делала летом, в городе, где я учусь.

Момент первый

Всё та же коррекционная школа 8 вида. 9 класс. Контрольная по биологии, учитель за дверь, а мой одноклассник спрашивает меня: Марина, какие бывают ткани организмов? Ещё читает по слогам, но это мелочи.

Другой одноклассник встревает и говорит: 《так пиши: х/б, лён, шёлк》. Я и Лина (имя изменено) сползли под парту, а одногруппник тот товорит: "мне всё равно, я так написал!"

Момент второй

В техникуме нас всех одногруппница спрашивает: 《девочки, вы когда умрёme, вы какой себе гpoб какого цвета хотите? Я бордовый》.

Ответы девочек: 《мне будет всё равно》, 《я попрошу, чтобы меня кремирoвaли》.

Вопрос бы максимально странный, но эта девочка была в своём репертуаре. Особенно на английском она несла первое, что придёт на ум, мы с неё угарали.

Момент третий

Первый курс. Практикум по орфографии и пунктуации. Я разбираю предложени:

– Предложение простое, вроде, – говорю я.

– Почему неуверено? – спрашивает преподаватель.

– Потому что оно длинное! – выдаю я первое, что пришло на ум.

– Это что за поторопный ответ, потому что длинное?!



Нет, то предложение реальное было простое, но осложненное кучей всего: однородные члены, празличные обороты и вводные слова.

Обожаю делать такие конспекты и фотографировать их.
Обожаю делать такие конспекты и фотографировать их.

Момент четвёртый

Тоже первый курс. Преподаватель читает лекцию, начинает рассказывать про контрарные антонимы и приводит примеры. Я очень сильно удивилась и с толком, с чувством, с расстановкой выдала: 《О, ни фигa!》 В аудитории воцарилась идеальная тишина, а мне стало очень стыдно и я извинилась. На что преподаватель сказал: 《филологический ответ, Марина》. И продолжила читать лекцию.

Момент пятый:

Сидим на паре по лексикологии. Нас просят привести примеры синонимов, которые отличаются по окраске. Я, по-моему мнению, привела самые-самые яркие примеры – это слова "замолчи" и "закрой варежку". Одногруппники просто на пол спустились от смеха, а преподаватель через несколько секунд попросила у меня более культурные примеры.

Всем, кому рассказывала эту историю, смеялись и спрашивали как меня ещё не выгнали с пары.

Момент пятый

Всё та же лексикология, преподаватель говорит, что ждёт наши контрольные, когда мы их сдадим. А мы их уже недели две сдать не могли. Вскоре преподаватель вышла, а я решаю предложить своим (теперь уже бывшим) одногруппникам сделку, но брать деньги у своих как-то не окей, потом я предлагаю сделать им контрольные за шоколадки. Они охотно соглашаются. Кстати, я ещё разговарила в полголоса, а аудитория была достаточно, маленькая (более 10 парт в себя не вмещала) это важно.

Тут мне понадобилось срочно выйти. Я выхожу из аудитории и вижу преподавателя под дверью, которая вероянее всего услышала как я договариваюсь, но не подала виду. Но испугалась я тогда знатно.

До сих пор не знаю, услышала ли преподаватель тот разговор о сделке или нет. Но проблем пока не возникало.
Кстати, тот преподаватель, по-моему, очень догадливый человек. Однако, другие меня пока не сдали...

Морфология
Морфология

Момент шестой

Это было вчера, 2 ноября 2022 года. Я написала заявление, чтобы мне разрешили съездить домой, переписала, потому что забыла указать причину. Второй раз написала, отдаю заф.кафедрой, она читает и говорит примерно: 《давай-ка, друг мой, ты напишешь это всё без ошибок》. Она дала второй листок и я села переписывать заявление. Попросила помочь другую девочку. Обе посмеялись с моих ошибок. Когда я спустилась на 3 этаж на философию и рассказала преподавателю, что я заявление с 3 попытки без ошибок написала. Преподаватель сказал мне, чтобы я никому не говорила, а то не поймут, что филолог способен допустить ошибки в ЗАЯВЛЕНИИ 😆.

Момент седьмой

Сегодня я захожу на кафедру, занести журнал с нашими оценками. Ну не домой же его брать, в самом-то деле (я отпросилась на пару дней домой, за теплыми вещами и к врачу бы СВОЕМУ сходить).

Мне преподаватель говорит, что у меня курсовая по русской литературе и у меня на выбор три преподавателя и называют их имена и отчества. Я говорю, что я подумаю, но рассматриваю её и ещё одного человека в высшей парадигме. Словосочетание "высшая парадигма" подняла настроение всем людям на кафедре. Но зав.кафедрой отвечает: 《вот когда будешь меня в синтагме рассматривать, тогда и подходи》. Кафедра снова оживилась и я посмеялась.

Аааааа, я просто обожаю фонетику и фонологию, уиииии 🥰❤️‍🔥💝💕✨️ Транскрипция – это вообще лучшая форма записи "шифровки" на свете. Нет, а Вы транскрипцию в вузе вообще видели? Нет? Сейчас покажу её, правда примерно, но всё же...

[//J'•á л'°убл'ý р°ýсск'иj' j'ъзык//] – удачи прочитать)))

История русской литературы
История русской литературы

На этом всё.

Мой телеграмчик. Просто Чтобы было.