Интерес к селебрити-косметике не угасает, а бум на звездные бьюти-бренды и не думает уходить. Так ли хороши баночки со «звездной рецептурой»? Обсудили со специалистом.
Бьюти-средства, представленные звездами, формируют подсознательный ориентир на красоту и молодость своего кумира. С точки зрения маркетинга, это абсолютно беспроигрышный вариант. Нет необходимости демонстрировать результаты множественных клинических исследований, подтверждающих, что космецевтика «работает». Достаточно того, что потенциальный покупатель рассчитывает выглядеть как звезда и надеется, что кумир "не подведет и плохого не посоветует". При этом критики селебрити-косметики утверждают, что переплата за баночки огромная. Предостерегают, что стремление быть хоть как-то приближенной к кумиру затмевает разумный подход к выбору уходового средства.
Предлагаем рассмотреть несколько вариантов селебрити-косметики, которую выпускают звезды Голливуда, и разобрать их состав вместе с экспертом.
Джессика Альба, Honest Beauty
В стоп-листе, например, петролатум. Простым языком говоря — вазелин. Да, он имеет полезные свойства, являясь прекрасным барьерным увлажнителем, но при этом способствует блокировке выхода секрета сальных и потовых желез. Также он ограничивает дыхательную функцию кожи.
В составе «чистой косметики» Honest Beauty ты не найдешь: фталаты, синтетические ароматизаторы, красители, нефтепродукты, сульфаты, метилизотиазолинон, парабены и другие опасные компоненты.
В основе большинства формул — масла, обладающие питательными, восстанавливающими, омолаживающими и увлажняющими свойствами. Например, масла авокадо, косточек абрикоса, семян чиа. В числе любимых ингредиентов также коллоидная овсянка и пребиотики, мода на которые только растет.
Сальма Хайек, Nuance
Актриса создала уходовую косметику для тех, кто нацелен на молодость и долголетие. Вся линия космецевтических средств основана на натуральных маслах и экстрактах — ингредиентах семейного рецепта.
Миранда Керр, KORA Organics
KORA Organics позиционирует себя как органический продукт, на 95-98% основанный на компонентах растительного происхождения: масла, экстракты, вытяжки, соки. Экологичность содержимого баночек подтверждена множеством сертификатов и исследований. Кроме того, KORA Organics получила несколько премий от экологических организаций, что повышает градус доверия к косметике.
Команда производителей бренда посвятила свою работу разработке уникального компонента — масла Нони.
По их заявлениям — это уникальный мощный антиоксидант, который состоит из более 150 минералов и витаминов, способных к активации омолаживающих функций.
Дженнифер Лопес, JLO Beauty
Красотка Джей Ло действительно потрясающе молодо выглядит, и многие женщины мечтают походить на нее. Запуск собственного косметического бренда долго готовился и оправдал все ожидания фанатов Дженнифер.
Удивительно, но, когда анализируешь состав ее косметики, создается ощущение, что над каждым отдельным уходовым средством работали разные лаборатории. Антивозрастной крем содержит все, что необходимо для поддержания увлажненности кожи, а при этом комплекс пептидов и ферментов обеспечивает условия для нормальной работы клеток, способствуя тому, чтобы кожа как можно дольше оставалась молодой. Средство для умывания направлено на сохранение собственной влаги и подавление признаков раздражения.
Проанализировав всю серию косметики JLO Beauty, наш эксперт пришел к выводу, что главная ее цель — отсрочить признаки старения и улучшить качество кожи, благодаря достижениям современных биохимических технологий.
Брэд Питт, Le Domaine
Из жмыха ягод получили мощный антиоксидант ресвератрол. Он способен бороться со свободными радикалами, а также обладает противовоспалительным и антиканцерогенным свойством.
Наш эксперт выражает особый респект знаменитости за то, что именно он обратил внимание на такой важный пункт, как антиоксидантная терапия и предупреждение раковых заболеваний кожи, которые молодеют с каждым годом.
Рассматривая эффективность селебрити-косметики, не будем забывать о том, что в дополнение к прекрасному составу, она несет вайбы роскоши и эстетики киномира. Многие из нас — доминантные визуалы, и воспринимают качество относительно дороговизны и красоты упаковки. А это уже другой формат веры, примерно такой же, как и у «эффекта плацебо». В любом случае, селебрити–косметика от голливудских звезд заслуживает внимания и интереса.