Mid Night club - не что иное, как желание и стремление одного японского уличного гонщика по имени Эичи Иошида быть непобедимым. Покинув команды уличных гонщиков, став независимым и опытным, перед нашим героем встает непростая задача - тщательно отобрать единомышленников.
Но улицы Японских городов хранили таких же, одержимых гонками, молодых парней, как и сам Йошида, и уже спустя некоторое время Эичи находит двух союзников и создает, ставший культовым, Mid Night Club. Участники клуба тратили неимоверное количество денег на то, чтобы построить самый быстрый автомобиль, выжав из его железа все соки. Около 2-х миллионов долларов было потрачено самим Эичи в копилку бренда Porsche, чтоб тот дооснастил его
Carrera Turbo 930, и авто выдал максимальную скорость в 300 км/ч. И инженерам, и Эичи это удалось, но на первых же тестах, на которых спидометр доработанного автомобиля выдал значение в 302 км/4, взорвался мотор. После такого сотрудничества компания Porsche разрешила Эичи открыть тюнинг ателье в Японии и быть их официальным представителем занимаясь доработками автомобилей немецкого бренда.
Для вступления в клуб, авто и гонщик должны были соответствовать определенным критериям. По одной из версии, в клубе не было авто в кузове седан, вступить можно было только на купе, а так же авто должно было разгоняться до 250 км/ч, а сам водитель в заездах должен был стремиться к 300 км/ч. Уровень причастности гонщика к клубу, можно было определить по цвету наклейки на его авто. Розовая означала, что гонщик кандидат на вступление в клуб, в то время как белая наклейка означала, что перед вами полноправным участник клуба «Полуночников»
Процесс рассмотрения заявки на членством занимать от года да двух лет и далеко не всем удавалось попасть в клуб. Лишиться же наклейки было намного проще. Председатели очень трепетно относились к символике своей группы, нередко случалось, что недостойных ее участников лишали стикеров принудительно.
Так же существовала хитрая система уведомления гонщиков о предстоящих мероприятиях организованных клубом. В местных газетах появлялось объявление с примерно таким текстом: «Продам женскую сумочку. Буду в районе Сибуя под мостом в 23:00».
К концу 90-х клуб имел широкую узнаваемость уже по всему миру благодаря западным СМИ проявившим интерес к группе и выпустившей о ней ряд статей в крупных автомобильных изданиях. Клуб также оказал влияние и на разработчиков компьютерных игр. На протяжении 10-и лет после распада полуночных выходили серии игры "Mid Night club". Кстати, это первая компьютерная игра на автомобильную тематику с "открытым миром".
К сожалению, в 1999 году клуб прекратил свое существование из-за массовой аварии, спровоцированной членами одной из полукриминальных банд движения Босодзоку. Полуночники всегда были сторонниками безопасности, как бы это противоречиво с их действиями ни звучало.
Инцидент стал потрясением для участников сообщества и привлек особое внимание полиции, что и стало причиной распада клуба. Даже после распада сообщества многие его участники так и не признаются в какой-либо причастности к Mid Night club.