Найти в Дзене
Cassette Films

Внимание зрителя через цвет.

Цвет в рекламе однозначно влияет на эмоции, принятие решений о покупке, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом.

Мы уже на подсознательном уровне включаем эти ассоциации. Задача любого рекламного продукта, а тем более видео, в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с деятельностью компании и повышать конверсию.

В 85% случаев на принятие решения о покупке влияет цвет.

А на видео реагируют на 80% лучше, чем на текст или статистическую картинку.

Представляете какое это может быть комбо?

Мы разобрали основные цвета, чтобы у тебя не было вопросов, почему в брендбуке Сassettefilm так много красок. Ведь мы для всех.

Листай карусель и ищи свой цвет.