Найти в Дзене

8 ошибок SEO-продвижения сайта. Проверь свой проект, пока не поздно

Всем привет! Более 6 лет занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс и Google. Сегодня в статье решила поделиться своим опытом про то, каких ошибок следует избегать в SEO, чтобы проект не упал на дно в один прекрасный момент.

Речь пойдет про информационные сайты, так как сейчас активно развиваюсь в этом направлении. Но некоторые моменты применимы и для коммерческих проектов.

Один из моих проектов упал после продажи. Новый владелец допустил много ошибок в развитии сайта и угробил его.
Один из моих проектов упал после продажи. Новый владелец допустил много ошибок в развитии сайта и угробил его.

Главные ошибки в SEO, которые могут утащить проект на дно

1. Непродуманная структура сайта.

Для успешного роста проекта необходимо, чтобы семантическое ядро (ключевые запросы) были охвачены максимально широко. А также соблюдена определенная последовательность распределения ключей на главной странице, в категориях и статьях сайта. Без этого могут быть сложности в продвижении проекта.

2. Дубли страниц и мета-тегов.

Одно из жестких нарушений, которое топит проект. Яндекс очень критично относится к дублям, склеивает похожие страницы или выбрасывает их из поисковой выдачи. При таком раскладе вы вряд ли получите трафик.

3. Неправильная кластеризация ключевых слов.

Тоже довольно распространенная ошибка. Пишем статью о строительстве фундамента в целом, а впихиваем сюда на одну страницу ключевые запросы про ленточных, столбчатый, свайный фундаменты, хотя эти ключи можно распределить по отдельным более релевантным статьям.

4. Контент ради контента.

Существует мнение, что чем больше контента на сайте, тем больше трафика будет. Но это не так. Сейчас гораздо важнее качество. Можно написать полезную, структурированную статью, которая принесет в разы больше трафика, чем 100 менее проработанных материалов.

5. Переспам и переоптимизация в текстах.

У Яндекса есть фильтры за переоптимизацию страниц, когда в тексте невооруженным глазом видны ключевые запросы, а их плотность зашкаливает. Это тексты, написанные для роботов, а не для людей.

6. Игнорирование семантического ядра.

Чтобы статьи и сайт в целом вышли в том, необходимо обязательно учитывать семантическое ядро, ключевые запросы. Чем больше охват ключевых слов, тем лучше. Например, я умею вписывать по 100 ключевиков в статьях без переспама и опасений за санкции от поисковиков.

7. Некачественные ссылки.

Если на проект ссылаются некачественные сайты, заспамленные ссылками, или ГС запрещенных тематик, то проект может отправиться под санкции поисковых систем. При этом авторитетный ссылочный профиль сайта важен для продвижения.

8. Легкомысленное отношение к проекту.

И, наконец – если вы считаете, что SEO – это легко, трафик пойдет завтра же по 1000 уников в сутки, то лучше вам этим не заниматься. SEO-продвижение сайтов подходит терпеливым людям, которые готовы работать над качеством сайта.

Очень часто люди берутся за создание и продвижение проекта, вкладывают деньги, но потом быстро бросают. А ведь надо изначально понимать, что продвижение сайта – это длительный и непрерывный процесс. Но очень уж интересный (для меня точно)!

Я стараюсь избегать всех этих ошибок еще до создания сайта. Четко продумываю проект, составляю майнд-карты, и только потом приступаю к сборке. Благодаря этому 98% моих проектов всегда успешно продвигались и до сих пор растут.

Кстати, сейчас готова взять 3 человека на персональную консультацию по SEO, развитию и монетизации веб-проекта. Если интересно и хотите построить пассивный доход через SEO, то оставляйте заявку через форму в шапке канала. Я свяжусь с вами.

Также подписывайтесь на мой канал. Здесь я бесплатно делюсь уроками, отчетами и инсайтами по SEO-продвижению и монетизации сайтов.