С 24 по 31 октября Тэхён заработал 20,035 голосов в опросе "Рейтинг к-поп айдолов-мужчин", который проводился популярным японским сайтом рейтинга айдолов "Nehan", и удерживал первую позицию 83 недели подряд.
В Японии Тэхён поддерживается широкой фанбазой и пользуется огромной популярностью, граничащей с синдромом.
На "Kpop Juice", другом сайте, посвящённом популярности к-поп звёзд в Японии, Тэхён также занимает первое место и демонстрирует сильную поддержку поклонников.
В частности, мужчина-айдол возглавил ежедневный, еженедельный, ежемесячный и постоянный рейтинг "К-поп айдолов ТОП-100" на этом сайте, установив рекорд "All Kill".
В опросе "Всеобщие выборы красивого к-поп айдола", который проводился на другом рейтинговом сайте "K-board", Тэхён также занял первое место в еженедельном, ежемесячном и ежегодном рейтингах.
Тэхён возглавил список, набрав более 90% голосов, что подчёркивает его титул любимого "цветочного красавчика Японии".
Тэхён, обладающий великолепной и неповторимо красивой внешностью, аурой принца, словно из сказки, а также милой личностью и обаянием, набирает взрывную популярность как среди женщин, так и среди мужчин в Японии.
На YouTube Тэхён особенно популярен среди молодых мужчин в Японии. Можно увидеть множество загруженных видеороликов, в которых выражается восхищение стилем Тэхёна, говорится: "Я хочу быть как Тэхён", и они получают большую поддержку.
Популярность Тэхёна в Японии также продемонстрирована, когда Tsutaya, крупнейший книжный магазин Японии, превратил свои магазины в "галерею V", разместив 6 обложек айдола из модного журнала Vogue.
Редко можно увидеть, когда журнал Vogue Korea, который не является японским журналом, получает особое отношение, украшая фасад большого японского книжного магазина. Это было названо "сумасшедшей выставкой", привлёкшей огромное количество поклонников, которые фотографируются с магазинами, а сотрудники, отвечающие за запланированную выставку, даже выражают свою благодарность через социальные сети.