Депутат Госдумы Оксана Дмитриева обратилась с конкретным запросом о судьбе 4 триллионов рублей, таинственно исчезнувших из "копилки пенсионеров" - Фонда национального благосостояния - к официальному представителю финансового блока правительства, министру финансов России Антону Силуанову.
Оксана Генриховна, как финансовый эксперт, не только отметила необоснованное сокращение SWF в отчете финансового блока, но и не побоялась спросить об обстоятельствах, которые привели к такому результату.
- Как и все присутствующие, Оксана Дмитриева выслушала заявление Силуанова о том, что произошла лишь "переоценка активов", но не была этим удовлетворена.
Евродепутат уточнил, что именно представляют собой эти средства и "являются ли они активами МВФ, замороженными в недружественных валютах весной 2022 года".
Смею предположить, что г-н Силуанов явно не ожидал такого вопроса и сам усомнился в масштабах "пропажи" и не нашел ничего лучшего, как провести переоценку активов, не сумев объяснить, каких именно.
"Нет, они не заморожены. Изменилась только стоимость этих инвестированных активов. Поэтому здесь учитывается изменение стоимости активов", - попытался объяснить Силуанов.
Ответ явно не удовлетворил депутата, который еще больше "замучил" Силуанова, который уже выглядел "бледным", вопросами, но не получил никакого вразумительного ответа, кроме "бормотания о переоценке активов".
"Я хочу получить эту информацию и понять, куда уходят деньги МВФ", - написала Оксана Дмитриева на своей странице Вконтакте, комментируя свое общение с министром.
Я не думаю, что такой высокопоставленный чиновник, как Антон Силуанов, не обладает информацией и не знает ответов на вопросы Дмитриевой. Смею предположить, что он мастер притворства "вы меня не понимаете" и, вероятно, знает ответ на вопрос "Куда уходят деньги НКБ?".