Найти тему
BurdaStyle

Maje запустил сервис перепродажи

Для повышения своей экологичности и привлечения молодежи.

Фото: Maje

Французская марка премиальной повседневной одежды Maje запустила сервис перепродажи фирменных вещей. Бренд был основан в 1998 году Жюдит Мильгром и планировал предлагать покупателям доступную роскошь. Этой концепции Maje придерживается и сейчас, так что новый проект равно отвечает философии бренда и помогает ему приблизиться еще на шаг к созданию системы производства и продажи замкнутого цикла. В рамках проекта Seconde Main (французский вариант словосочетания «секонд-хенд», «вторые руки») обладатели вещей Maje могут перепродать изделия на специально созданном для этого сайте. Вещи проходят аутентификацию и оценку командой бренда, а затем выставляются на сайт. К новым владельцам они отправляются в экологичной упаковке. Продавцы получают купоны, которые можно использовать как в магазинах Maje, так и на сайте перепродажи Seconde Main.

Maje принадлежит группе SMCP, которая также является владельцем марок Sandro, Claudie Pierlot и Fursac. Sandro первым из этих брендов запустил услугу перепродажи одежды и аксессуаров. Теперь с аналогичной инициативной выступил и Maje, представленный на данный момент в 40 странах. Бренд пояснил, что надеется таким образом повысить свою экологичность, а также привлечь молодую аудиторию, среди которой все больше людей, ценящих бережное отношение к окружающему миру и циркулярные инициативы в области моды.

«Seconde Main был создан, чтобы дать людям возможность по-новому взаимодействовать с модой, – рассказала Жюдит Мильгром, основательница и креативный директор Maje. – Мы поощряем наше сообщество проявлять креативность в видении стиля, совмещать вещи с разной историей и делать что-то хорошее для окружающей среды». Вместе с запуском проекта бренд представил серию видеоинтервью с молодыми сторонниками устойчивой моды, которые дают советы и рассказывают, как стать ответственным покупателем.