Найти тему
Записки левой лапкой

Четверг. Ною

Четверг. А значит - что?

А значит - ныть.

Повод для нытья у меня сегодня...

В общем, я чувствую себя бездарем. Как обычно, завершая какую-то крупную работу, я понимаю, что она получилась не такой, как мне бы хотелось.

Плоской, пошловатой, недостаточно динамичной и не такой интересной, а может, и вовсе не интересной, как мне виделось в самом начале работы.

А самое досадное, что огрехи-то я вижу, а вот как их исправить - не понимаю. Теоретически... да, знаю, как это должно быть, практически же...

Когда доходит до практики, меня ведёт текст и герои. И в этом, я думаю, и есть главное, одно из главных отличий профессионала от меня-любителя: профи делает то, что задумал, а я - что получается. А ещё примерно там же есть другое: постоянный уровень качества. Человеку вроде меня сложно писать всё время на одном, высоком уровне.

В общем, если это эмоциональные горки или горки самооценки, то сейчас у меня ямко: я бездарь и всё зря.

Впрочем, оно так всегда к любому финалу. Отвратительное чувство, да. А самое отвратительное в нём то, что объективно лучше пишется из противоположного ощущения, из ощущения меня любят, я крут, я в безопасности. И финал откровенно слаб. Не слит, нет, но слаб.

Будет. Когда я его допишу.

Следующий повод для нытья - школа. Как ни странно. Вроде бы, конечно, каниииикулы, однако...

Есть такая штука, как "разговоры о /чём-то, вроде бы,/ важном"

Старшую я вообще освободила. Для ребёнка школа - стресс. Вот для этого конкретного ребёнка. Она каждый день штурмует школьный порог, каждый день собрана, как перед боем.

Только в каникулы она расслабляется и делает то, что любит. Рисует, готовит, чего-то выдумывает.

Заставить её ходить ещё и в каникулы туда? Ради вот этого вот?! И нет, это не полчасика. Это страдашки, как перед сдачей krovi, несколько дней на нервах, потом усилие, чтобы сходить и вытерпеть, потом выдох и снова страдашки, потому что две недели каникул, два урока.

Ради чего я буду мучить её? Ради галочки? Ради...

В общем, написала заявление. А недавно вижу статью о деле против пятиклассницы и её родителей, и там всё красиво: и опека, и учёт, и проверки условий и переписок !родителей! и в деле фигурирует отказ от посещения этих... самых разговоров.

В общем, я не на шутку испугана всей этой движухой. Именно так когда-то делали врагов народа из обычных людей. На том, что яйца выеденного не стоит.

Ах, да! Младший тоже не ходил. Потому что я не рассчитывала, что в каникулы школа от меня и детей не отцепится.

Я рассчитывала переделать дела, на которые у меня не хватает времени, когда школа отъедает большую его часть.

И все три дня, когда были эти уроки, у меня оказались расписаны. Причём сильно загодя, раньше, чем я узнала о том, что ребёнок должен быть в школе.

Ну и что мне делать? Ломать планы? Опять же, из-за чего? Что там такого важного скажут? Это что, математика, история или русский язык? Это - наука, которую ребёнку необходимо постичь для выхода в мир?

Да нет, конечно же, это амбиции разного уровня верхних, и всё. Но эти амбиции могут круто переломать жизнь.

В общем, страшно, когда чужой бред входит в вашу/нашу/мою жизнь.

А так - всё хорошо, прекрасная маркиза, всё харашо, всё хаааарашо...

Есть потребность поныть - можно здесь. Нытьё, оно, знаете, освобождает) И позволяет осмыслить проблему несколько с иной точки зрения)