Мировые бренды временно «замораживают» рекламные кампании в Twitter, сообщает Financial Times.
Издание уточняет, что компании принимают такие решения из опасений, что правила соцсети могут измениться, что сделает ее «токсичной». В качестве примеров брендов, которые «поставили на паузу» свои рекламные кампании в Twitter, Financial Times называет таких крупных игроков, как L’Oréal и General Motors.
Подчеркивается, что именно на рекламу приходится большая часть доходов Twitter — порядка $5 млрд.
Ранее портал «ПроДело» писал, что Маск завершил сделку по покупке соцсети Twitter и сразу же приступил к увольнениям в руководстве компании. В конце апреля соцсеть Twitter приняла предложение Маска о покупке за $44 млрд. Однако уже в середине мая он заявил, что откажется от сделки по ряду причин. Когда Маск заявил, что расторгает сделку, Twitter подал на него в суд. У бизнесмена был выбор завершить сделку или столкнуться с судебным разбирательством с Twitter.