Например, сериал "Лучше звоните Солу" много раз освещает разные бизнес-вопросы. Это приквел сериала "Во все тяжкие" про учителя химии, занявшегося наркотиками, такой себе бизнес😄
А вот Сол, пытающийся открыть адвокатскую контору, решает вполне реальные предпринимательские задачи.
✔️ Раскачивает личный бренд
⠀
Сначала он пытается копировать успешную компанию брата, и это было ошибкой.
Затем Сол постепенно находит себя: придумывает имя, образ, оформление кабинета, стиль общения. Делает всё, чтобы отличаться от конкурентов и быть узнаваемым!
⠀
✔️ Определяется с нишей и ищет целевую аудиторию
⠀
Первые клиенты Сола – пенсионеры, которым нужны завещания. Потом он перестраивается на мелких мошенников.
⠀
✔️ Завоёвывает лояльность аудитории
⠀
Играет в бинго (лото) с людьми из дома престарелых и там раздаёт карточки с надписью "Нужно завещание? Звоните Солу!"
А мошенников привлекает промоакциями: раздаёт телефоны со своим номером на быстрой кнопке и даёт скидку 50% на первую консультацию.
⠀
✔️ Настраивает рекламу на свою ЦА
⠀
Сол снимает трогательный видеоролик, отражающий боли пожилых клиентов, и даёт его по телевизору во время их любимого сериала.
⠀
Схема простая: личный бренд 👉 нишевание 👉 направленность на целевую аудиторию. Жаль, что немногие хотят с этим заморачиваться🤷♀️