Найти тему
970 подписчиков

ЮНИТ, № 11

Очередная неделя и очередная серия (№ 11) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz,

Очередная неделя и очередная серия (№ 11) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

На этой неделе сделали следующее:

1. Собрали экспериментальную клиентскую группу и предложили её участникам программу маркетинговых активностей на ноябрь. Также попросили их не стесняться в высказывании своих мнений по качеству обслуживания и предложений по желаемым улучшениям. Согласитесь, немногие компании предоставляют свои клиентам такие возможности, а мы готовы слушать и слышать их пожелания.

2. Собрали статистику работы кафе, чтобы на её основе постараться найти инструменты, предоставляющие дополнительный комфорт посетителям и увеличивающие объёмы продаж. Здесь есть «узкое бутылочное горлышко», которое заключается в том, что данное кафе – это не основной бизнес, а всего лишь место ожидания человеком своего автомобиля из ремонта. Поэтому вряд ли стоит работать в направлении увеличения количества посещений и/или внедрении блюд высокой кухни. Необходимый ассортимент имеется в наличии, готовят вкусно, поэтому в первую очередь подумаем над вопросом увеличения среднего чека. Например, вам понравился кофе или чай в кафе? Мы готовы предложить вам купить этот сорт домой в небольшой упаковке. Кстати, как вам такая идея, уважаемые читатели и зрители? Вы бы купили понравившийся сорт чая?

3. Начинаем исследовать положение дел в розничных продажах. Вроде много витрин, в них много всякой всячины, а продажи очень незначительные. Здесь совершенно очевидны 2 основных направления – оптимизация ассортимента и обучение персонала методикам продаж сопутствующего ассортимента. И снова обращаюсь с вопросом – что вы хотели бы купить при посещении техцентра? Принимаются самые немыслимые идеи, так что не стесняйтесь.

Так что, если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08