Найти тему

Почему производство мотоциклов Урал переехало в Казахстан? И как обстоят дела сейчас?

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века.

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века. Но в последнее время, хотя уже достаточно давно, примерно с полгода, появилась информация о переезде концерна в Казахстан, по причине связанной со всеми известной ситуацией. С того момента прошло достаточное количество времени, поэтому я хочу рассказать почему всё так вышло и как обстоят дела на данный момент.

Начнём.

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века.-2

Информация по поводу переезда появилась в апреле-мае этого года. Тогда я этим очень заинтересовался, но поискав информацию в интернете нашёл этому опровержение. Было очень много новостных статей, в которых сообщалось, что глава компании пояснил, что вся подобная информация ложь, ну и вроде как всё это не являлось фейком.

После чего всяческие разговоры касаемые этой темы продолжились, на них обращать внимания я уже не стал. Но спустя какое-то время, пришла достоверная информация. Глава предприятия Илья Хаите заявил о переносе производства в Казахстанский Петропавловск.

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века.-3

К сожалению можно считать, что Урал уже далеко не наш. Аргументы этому можно было бы привести и до всего этого, а сейчас и говорить нечего.

Почему было принято такое решение?

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века.-4

Во-первых, как я уже разбирал в одной из своих статей, высокая стоимость на Ирбитские мотоциклы объявлена по причине того, что многие составляющие современного мотоцикла поставлялись из-за границы, что сейчас для нашего государство стало практически нереальным. А не о каком импортозамещении речь не идёт. Во-воторых, не для кого не секрет, что в нашей стране спрос на тяжёлые колясочники, тем более за такие деньги, давно упал, и бренд выезжал за счёт экспорта. Ну а сейчас нетрудно догадаться, что в нашей он стал невозможным.

Именно поэтому и приняли такое решение.

Как-же дела сейчас?

Для начала обратим внимание на старый завод. Наверное многие подумали, что завод в Ирбите был расформирован и сейчас пустует как и многие другие. Но это не так, и на старом месте жительства легендарного колясочника, налажен выпуск рамы и металических деталей корпуса.

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века.-5

В самом Петропаловске находится крупный завод площадью 7 тыс. кв. м. Сейчас он введён в эксплуатацию и как заявлял Илья Хаит, налажена сборочная линия. Тоесть на территории предприятия проходит только сборка. Кстати, к производственной части относится только одна третья, всё остальное складное помещения. Стоит также отметить, что объём выпускаемой продукции сокращён, а вся она нацелена исключительно на экспорт.

Мотоциклы Урал на протяжении всего своего существования являлись исконно Русскими. Их производство на територии нашей страны было налажено ещё в первой половине прошлого века.-6

Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.