К большому сожалению, большинство мужчин, если не все на пространстве СНГ, в том числе и я и все, кого я знаю, были воспитаны с вложенной в наше подсознание идеями женского доминирования.
И ситуация только ухудшается в настоящее время, так как набрал силу феминизм, которого не было во времена моего детства, но эти идеи тем не менее уже были тогда. Феминизм придал им чёткую форму, направленность и ускорение в развитии.
Культура и особенно кинематограф стали для этой пропаганды одним из основных инструментов.
Примеры из прошлого
- Вспомните советские фильмы, в которых отцы и главы семей часто рисуются в смехотворном виде, в виде обслуживающих женщин и трепещущих перед ними. То есть персонажами, к которым нет такого уважения как к их жёнам
- А женщины в советской культуре нередко выставлялись в качестве всезнающего, мудрого, уважаемого авторитетного человека, который одним простым решением всё разрулит. Даже несмотря на то, что в реальной жизни было часто наоборот. И вообще это лучшие мужские качества, а не женские. Это особенно видно на контрасте мужа не вызывающего уважения и авторитетной жены - популярного образа в советских фильмах. Например, мужья, всеми любимой актрисы Фаины Раневской, которая играет доминантных женщин
- Кстати, женский алкоголизм никогда не освещался, хоть и имел место быть в Советском Союзе. А почти все мужские персонажи были пьющими в разной степени зависимости, что подчёркивало их никчёмность. В таких фильмах выпивка часто становится самой желанной целью мужчин, и они уже не так мудро распоряжаются собой и своей жизнью, как те же женщины
- Негативные качества и привычки женщин почти никогда не высмеивались, за очень редким исключениям, таких как женские персонажи в комедии 12 стульев, например - глупая Эллочка-людоедочка
- Так любимый массами (и ранее мной), новогодний фильм “Ирония судьбы или с лёгким паром” — это, по сути, высмеивание патриархального мужчины Ипполита и возвышение над ним безвольной тряпки, мужчины из которого можно вить верёвки (и в последствии сделать своим рабом) над действительно достойным уважаемым мужчиной. Не говоря уж о том что б..ядство и измены Нади и Жени выставляется в героическом свете - победа б..ядства над патриархатом
- Мужчины выставляются как нелепые, не целеустремлённые, либо их цели глупы, неуверенные и не самостоятельные и обязательно подчёркивается, что они не жизнеспособны без женщины которая всегда рядом. А женщины уверенные, даже самоуверенные, с походкой и осанкой доминирующей самки, они умны, красивы и мужчины перед ними лебезят
Со всем уважением к гениальному советскому кинематографу, но, честно говоря, если посмотреть сквозь строки, то отчётливо видно зарождение унизительного отношения к мужчине и доминирования женщин. И даже не было ни намёка на патриархат (если не брать фильмы про вторую мировую войну), а наоборот его высмеивание. Самое печальное, что режиссёры и авторы в таких работах были как правило мужчины
Не будем вдаваться в теории заговоров и копаться в причинах почему это всё было, просто отметим зарождение женского доминирования в обществе ещё с советских времён.
Что сейчас?
Сейчас эта тенденция только усилилась
- В российской и западной культуре ситуация сильно усугубилась. Очень не просто найти фильмы и даже мультфильмы, где мужчина не ставится ниже женщины, а женщина не возвышается над мужчиной
- Современная западная культура просто пропитана унижением мужчин. Характерно что это не скрывается, как в советском кинематографе, а отчётливо видно на поверхности. Наверное, без исключений все голливудские комедии строятся на контрасте тупого и нелепого мужчины и умной доминантной женщины - эталон фильм “Знакомство с Родителями”
- Б..ядство там тоже не порицается, а возводится в ранг как минимум нормальности, а как максимум необходимости и героизма. Примеры: Фильм Мамма-мия (где главная героиня перетрахалась с четырьмя мужчинами и не известно от кого забеременела), Лекарь: ученик Авиценны (где измена преподносится как героическая история любви)
- Если вы видели европейский кинематограф, то обычная семья там выглядит так: мужчина готовит на всю семью завтрак, занимается детьми, берёт на себя все бытовые обязанности, а женщина куда-то ходит, с кем-то встречается - живёт свободной жизнью короче. Хотя, казалось бы, Европейцы пропагандируют партнёрские отношения между мужчиной и женщиной. Но похоже под партнёрством подразумевается даже не смена ролей, а порабощение мужчины
- Те, кто учил английский язык, например по Оксфордским или Кэмбриджским учебникам (да и по любым другим учебным материалам), как я, наверняка заметили, что во всех примерах и видео, где есть мужчина и женщина - мужчина всегда тупой и неудачник, а женщина умная уверенная успешная и всё знает. А если это викторина или какое-то состязание, то обязательно победит женщина, блеснув своей эрудицией, на контрасте мужик обязательно тупой. Если вдруг победит мужчина - то случайно, по глупости
- Я, как бывший веб программист, создавший не одну дюжину форм регистраций и авторизаций, не мог не заметить, что сейчас на зарубежных сайтах и в приложениях в поле выбора пола, женский пол стоит перед мужским. Хотя ещё до недавнего времени был нерушимый стандарт: мужской, женский пол - именно в таком порядке
- Шутки над женщинами со стороны мужчин это табу. За такие шутки сливали начинающих и не только, юмористов и стэндаперов и не давали им ходу. Но шутки женщин про мужчин, даже унизительные — это норма. Собственно женский юмор в основном и стоится на унижении мужчин. Не верите? Пошутите в своём коллективе на работе про женщин - вам сразу накидают х..ёв в панамку, даже коллеги мужчины, и вам станет не по себе
Справедливости ради стоит отметить заметную роль кавказцев в отстаивании традиционных ценностей в России. Например, именно они заткнули стэндапершу феминистских взглядов Юлию Ахмедову и заставили её выбирать выражения в шутках про мужчин.
Но были и проблески маскулинности
Интересный факт, что был период тяги к маскулинности в США. Во всём мире и в России, в частности, так любили фильмы с качками и бойцами, такими как: Брюс Ли, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и другие. В России в 90е годы даже пытались подражать голливудским шедеврам, но правда за редким исключением, получалось унылое говно (по моему мнению).
Честно говоря, фильмов, где мужчина выглядит мужчиной, а не рабом женщины - единицы.
Это одна из причин почему я практически перестал смотреть кино. Я отчётливо вижу весь подтекст, так как разбираюсь в манипуляциях, и мне это не приятно. Я не получаю того удовольствия от просмотра кино, как раньше, когда я пребывал в неведении. Единственный жанр, который я смотрю это научную фантастику, там как правило нет места подобным манипуляциям.
Поймите меня правильно
Не подумайте, что я пропагандирую альфовость, что надо быть качком, наоборот я за то, чтобы быть выше этого, чтобы выйти на уровень разумного и свободного человека и подняться над нашей животной составляющей. Но и определённо я за то, чтобы мужчины вернули себе уважение, хотя бы со стороны самих же мужчин.
Так же я не против кинематографа - в интернете можно найти подборки фильмов для мужчин без унизительного подтекста.
Я против скрытого и тем более открытого принижения мужчин и возвышения женщин. Потому что это безумие! Именно МЫ создали этот антропогенный мир, а женщины в нём только пользователи и нас же наградили венком тупиц и глупцов, а женщин назначили венцом творения, хоть они почти не вложились в создание технологий, справедливого общества, развития демократии, науки, философии, безопасности, изобилия, производств, добычу ресурсов и т.д.
Нам нужно не стесняться вещать здоровые идеи в общество и смело отстаивать образ мужчины и не давать никому его унижать.
Пропаганда женского доминирования является частью женского паразитического образа жизни.
Автор: Айван Кей
Если вам понравилось, поддержите меня пожалуйста донатом.
Подписывайтесь на мой Telegram канал чтобы следить всем за моим творчеством.
Больше материалов на сайте.