Найти тему

КАК СПЕЦИАЛИСТУ РАБОТАТЬ С КОНФЛИКТНЫМИ КЛИЕНТАМИ?

Конфликт - это всегда сопротивление реальности.

Конечно, каждый единичный случай уникален. Но есть базовые моменты, которые помогут вам разрешить конфликт.

Главная причина конфликта: Ожидание и Реальность! 🔥

Ну, представьте, клиент предварительно почитав о вас в блоге ваши «заслуженные» или наоборот, техники, дипломы, навыки и прочие регалии, которые вы обозначили о себе в соц.сетях.

А далее, происходит Реальность, в которой вы не соответствуете Ожиданиям стоимости услуги, по-разным причинам! 😨

✔ Например, одна из — это отсутствие навыка слышать своего клиента и говорить с ним на одном языке.

Конфликт - это всегда сопротивление реальности.

Конечно, каждый единичный случай уникален. Но есть базовые моменты, которые помогут вам разрешить конфликт.

Ставим ❤️ и поехали 🛫 :

1. Разъединяться и со-настраиваться с клиентами, перед следующим приемом.

2. Слышать и видеть своего клиента, идти глубже в суть его запроса на работу. Не ориентируйтесь только на одну методику, подбирайте свой инструмент для каждого.

3. Зрите точечно в Путь Выздоровления клиента. Расскажите ему как будете действовать, покажите как можно усилить Здравие и Защиту его уязвимых сторон. И он останется Доволен!

4. Не уходите в эмоции и эмпатию слишком сильно, не присваивайте состояние клиента себе.

5. Не бойтесь чего-то не знать. Первое правило, которое ограничивает вас как специалиста — это страх. Он понижает концентрацию и блокирует чувствительность рук.

Не бойтесь уточнять обратную связь у своих клиентов! И не избегайте этого. Обратная связь — навигатор в достижении Результата!

Работайте с собой на Ментальном и Практическом Уровнях.

Регулярно Повышайте свою ценность на обучениях и практикумах, это связующий элемент зоны Роста и Укрепления своего мастерства!