Конфликт - это всегда сопротивление реальности.
Конечно, каждый единичный случай уникален. Но есть базовые моменты, которые помогут вам разрешить конфликт.
Главная причина конфликта: Ожидание и Реальность! 🔥
Ну, представьте, клиент предварительно почитав о вас в блоге ваши «заслуженные» или наоборот, техники, дипломы, навыки и прочие регалии, которые вы обозначили о себе в соц.сетях.
А далее, происходит Реальность, в которой вы не соответствуете Ожиданиям стоимости услуги, по-разным причинам! 😨
✔ Например, одна из — это отсутствие навыка слышать своего клиента и говорить с ним на одном языке.
Конфликт - это всегда сопротивление реальности.
Конечно, каждый единичный случай уникален. Но есть базовые моменты, которые помогут вам разрешить конфликт.
Ставим ❤️ и поехали 🛫 :
1. Разъединяться и со-настраиваться с клиентами, перед следующим приемом.
2. Слышать и видеть своего клиента, идти глубже в суть его запроса на работу. Не ориентируйтесь только на одну методику, подбирайте свой инструмент для каждого.
3. Зрите точечно в Путь Выздоровления клиента. Расскажите ему как будете действовать, покажите как можно усилить Здравие и Защиту его уязвимых сторон. И он останется Доволен!
4. Не уходите в эмоции и эмпатию слишком сильно, не присваивайте состояние клиента себе.
5. Не бойтесь чего-то не знать. Первое правило, которое ограничивает вас как специалиста — это страх. Он понижает концентрацию и блокирует чувствительность рук.
Не бойтесь уточнять обратную связь у своих клиентов! И не избегайте этого. Обратная связь — навигатор в достижении Результата!
Работайте с собой на Ментальном и Практическом Уровнях.
Регулярно Повышайте свою ценность на обучениях и практикумах, это связующий элемент зоны Роста и Укрепления своего мастерства!