В рамках сотрудничества с американским брендом Abc.
Фото: Swarovski х Advisory Board Crystals
Swarovski представил коллаборацию с американским люксовым брендом Abc. (Advisory Board Crystals). Это первое сотрудничество Swarovski, которое строится вокруг повседневной одежды. Вместе партнеры создали коллекцию свитшотов, спортивных брюк и головных уборов, расшитых кристаллами. Согласно официальному комментарию Abc. к совместной линейке, источником вдохновения для нее послужили работы писателя Тони Бьюзена и его концепции «интеллект-карты» (mind map). Бьюзен – британский психолог и автор книг, создатель особой методики запоминания, организации мышления и творчества. В дизайне вещей из совместной коллекции Swarovski х Abc. содержатся отсылки к его концепции «процесса презентации комплексной информации». К этой идее отсылают принты и вышивки в виде схем на свитшотах и худи. На каждое изделие уходит более 928 кристаллов Swarovski.
Фото: Swarovski х Advisory Board Crystals
Узоры-схемы украшают свитшоты спереди, а на спине у них кристаллами вышиты названия брендов-партнеров. Крупные буквы логотипа ABC также вышиты на спортивных брюках – по 821 кристаллу на изделие. В ассортименте представлены вещи в восьми цветовых вариантах: черном, белом, голубом, розовом, желтом, темно-синем, зеленом и темно-бордовом.
Фото: Swarovski х Advisory Board Crystals
Фото: Swarovski х Advisory Board Crystals
Сотрудничество с Abc. осуществляет проект Swarovski Creators Lab, который был запущен в прошлом году для разработки актуальных дизайнов и осуществления разнообразных коллабораций. С момента своего старта он успел выпустить совместные коллекции с Nike, Judith Leiber, Amina Muaddi и рядом других марок. Бренд Advisory Board Crystals был основан в 2016 году. Он специализируется на выпуске одежды, аксессуаров и произведений искусства, созданных на стыке искусства и науки.