Найти в Дзене
Цифровые Истории

Черная пятница: чек-лист для больших продаж

За что мы любим черную пятницу, так это за возможность за день (или несколько) заработать почти месячную прибыль, увеличить число клиентов, а также повысить узнаваемость бренда.

Подготовимся к удачным продажам заранее:

↓ Анализируем ассортимент товаров в наличии;

↓Оцениваем, какие можно продавать по сниженной стоимости;

↓ Устанавливаем размер скидки;

↓ Придумываем дополнительные выгоды: подарок, бесплатная доставка. Это важно, потому что скидки будут у всех так или иначе;

↓ Совет: зайдите в Google Trends, напишите там ключевые запросы, которые связаны с каким-либо товаром. Так можно узнать, какой спрос был у товаров;

↓ Делаем обложку на сайте;

↓ Готовим рассылку. Лучше делать первую рассылку за неделю до старта распродажи, а затем незадолго до старта напомнить о самых горячих предложениях;

↓ Заготавливаем анонсы распродажи в социальных сетях;

↓ Подключаем чат-боты и sms-рассылку;

- Для контекстной рекламы к стандартным ключам добавьте “Черная пятница +ваш запрос”. Просто ключ “Черная пятница” лучше не использовать, так как он излишне широкий.