Создайте план
Отметьте в нём то, на что планируются траты и укажите планируемые и фактические расходы.
Ловите пример самого простого плана, который вы можете использовать при продвижении релиза. Создайте таблицу и добавляйте в неё все, что считаете нужным.
Не откручивайте в рекламе весь бюджет сразу
Тестируйте разные креативы, объявления с разными настройками и целями рекламы (охват, переходы, заявки и т.д.).
Не спешите с выбором специалиста
Поиском дизайнера, фотографа, контент-менеджера и др. нужно заниматься заранее, за несколько месяцев до релиза. Изучите все кандидатуры, посмотрите на опыт и портфолио каждого из них, и только потом делайте выбор. Не всегда высокая стоимость гарантирует качественные услуги.
Не ведитесь на «уникальные предложения»
Если вам предлагают выложить трек в 100 сообществах за 3000 рублей — не ведитесь. Паблики/блогеры, которые дают хорошие показатели не пишут сами с предложением о рекламе и не работают «оптом».
Не доверяйте мошенникам
Если вам предлагают место в редакторском плейлисте или промо-поддержку на видеоплатформе за деньги — это мошенничество. Старайтесь даже не вступать в такие диалоги.
Не тратьте деньги впустую
Если вы начинающий артист, нет смысла снимать клип за несколько миллионов. Как и нет смысла делать дорогущую фотосессию, если у вас нет четкого контент-плана. Также не стоит тратиться на покупку подписчиков, лайков и другие сомнительные мероприятия.
Не занимайте деньги у банков, родственников, друзей, псевдоспонсоров и других
Бюджет на продвижение может быть абсолютно любым. Иногда релиз, в который не вложили и 1000 рублей становится вирусным и приносит артисту место в чартах, а иногда вложение в 1 000 000 не приносит и половины ожидаемого результата.