Кому-то банально не хватает времени, кто-то эмоционально выгорает на работе, кого-то съедают финансовые проблемы, и в погоне за материальным он забывает о личном. В общем, от расставаний не застрахован никто, но вездесущие эксперты все-таки определили топ профессий, представители которых разводятся чаще всего. И вот кто лидирует по части отрицательного роста бракосочетаемости в сфере туризма и развлечений.
1. Бортпроводники и бортпроводницы
Да, именно они занимают первую строчку. Конечно, красивые улыбчивые стюардессы и галантные стюарды кажутся многим завидной партией. Они никогда не грубят пассажирам (ну, практически), решают любые проблемы, сохраняют самообладание и обеспечивают безопасность.
Ответственность при такой работе немалая, и, возвращаясь домой, они наконец расслабляются и дают волю эмоциям — ясное дело, не всегда положительным.
Другие очевидные причины разводов — командировки, усталость и нехватка свободного времени. И пока благоверные парят где-то в воздухе, их мужья и жены скучают, ревнуют, ждут — и некоторые в какой-то момент выбирают не дожидаться.
2. Бармены
Настоящий бармен — это не только опытный миксолог, а еще и тонкий психолог, чувствующий нутром, когда клиент расположен к беседе, а когда его лучше оставить в покое. Временами общения за стойкой так много, а музыка и шум надоедают настолько, что дома хочется лишь тишины. И крепкого сна, ведь трудиться приходится вечером и ночью, а еще в выходные и праздники. Заработок зависит от чаевых, так что бюджет планировать сложно.
С барменом уживется исключительно партнер, понимающий и принимающий его образ жизни, позитивный, не ревнивый, не сковывающий свободу. Иначе расставания не избежать.
Что еще почитать по теме
- Почему мы не нравимся себе на фото и как это исправить без хирургии и фотошопа
3. Крупье и менеджеры казино
Часто разводятся и представители игорной индустрии, особенно крупье и менеджеры казино. Они тоже работают в темное время суток и подвергаются соблазнам: по западной статистике, дилеры часто сами пристращаются к азартным играм и спиртному. Работа нервная, приходится терпеть клиентов, срывающих злость из-за проигрыша на персонале. В любой момент могут оштрафовать или уволить: не ровен час, владелец заведения решит, что крупье слишком часто ошибается в подсчетах, а менеджер недостаточно обходителен с дорогими во всех смыслах гостями.