В предыдущей статье мы разобрали, что нужно делать, чтобы школьные проекты даже в младшей школе были полезны и применимы в средних и старших классах. Здесь расскажу наш личный пример, как мы делали проект в 4м классе и что извлекли из этого проекта. Со второго класса дочь училась в Детской Академии Останкино по направлению Кино. Кроме прочих занятий там был монтаж, который дочь освоила не плохо и монтировала всякие школьные ролики для класса. Видимо это и послужило толчком для учителя предложить поучаствовать в конкурсе Мастерская сказки. Мы подошли с тем же принципом - если тратить на что-то время время, то тратить его с пользой. Дочь вместе с папой изучили чем сценарий отличается от остальных видов произведений (эти знания можно будет в будущем использовать в олимпиадах по филологии) и написали сценарий для мультфильма. Потом долгое время заняла лепка героев, где уже полноценно помогал сын. Вот такие котики у нас были главными героями - брат и сестра, котошарики. Съемка и монтаж 5 ми
Личный опыт - проект в 4м классе
3 ноября 20223 ноя 2022
69
2 мин