Найти тему
Time toTravel

Построено "инвалидами" для инвалидов.

Не так давно, на Конаковской ветке, появились поезда класса "Комфорт" которые заменили обычные электрички. И все бы хорошо, однако в РЖД решили добить порадовать пассажиров, сделав комфортными станции и остановочные пункты. Решение этой непростой задачи поручили Дирекции Пассажирских Обустройств (ДПО), и как выяснилось позже зря....

ЭС2г-125, платформа Донховка
ЭС2г-125, платформа Донховка

Вообще ДПО, самая неоднозначная дирекция в РЖД, только эти парни могут ремонтировать хорошо и плохо одновременно. К примеру, была качественно и основательно отремонтирована пл.Ямуга, хотя в соседнем Клину плиты для платформ изготавливались кустарным способом, прямо на станции, как итог большинство плит пошли по известному маршруту из 5 букв. Всевозможные дыры и провалы в платформе стали обычным явлением для Клинчан.

Еще ДПО могут делать качественно в том месте, где этого совсем не ждешь. К примеру посреди Тверских болот и лесов, где пассажиропоток 1,5 грибника в неделю, захреначить огромную современную платформу с диодным освещением и прочими ништяками.

пл.Трубино, фото с сайта om-okt.ru
пл.Трубино, фото с сайта om-okt.ru

В общем логику этих людей понять крайне сложно. Но вернемся к нашим баранам. Уж не знаю, по своей инициативе или нет, на о.п.Донховка решили сделать пандус для маломобильных пассажиров, правда как маломобильные пассажиры будут до него добираться не совсем понятно, ведь подходы к платформе выглядят так, как будто там танк развернулся.

В сухую погоду еще можно пройти, а вот в дождь...
В сухую погоду еще можно пройти, а вот в дождь...

Скорее всего в ДПО следят за мировыми трендами, т.к. пандус изготовлен из экологически чистой древесины, а сам спуск с пандуса сглажен натуральными земляными плюшками.

Европейцам есть чему у нас поучиться
Европейцам есть чему у нас поучиться

Извилистая конструкция пандуса не позволит пассажирам расслабиться и отвлечься, ведь железная дорога, зона повышенной опасности, тут всегда нужно быть на чеку (я бы еще и перила не ставил, чтоб точно не расслаблялись).

-5

Что бы уберечь пассажиров от травмирования, повсюду натянули красно-белую ленточку, ведь объект еще не готов, мало ли кто решит прокатиться с ветерком).

-6

Так же не забыли про асфальтовый порожек и навигацию.

-7

А наверху висит стоящая дороже пандуса табличка, сообщающая о том что идет ремонт, а так же контактами всех причастных.

-8

И тут вы наверное скажете, мол чего я докопался, ну подумаешь пандус из дерева, это же лучше чем было!

-9

Да это лучше чем было! Как и была лучше и эта лесенка с платформы, до тех пор, пока какой-то несчастный грибник не провалился прямо в АД (я под платформу не заглядывал, возможно он до сих пор там лежит).

Дерево не самый прочный материал.
Дерево не самый прочный материал.

Вообще, зачем нужно заострять внимание на ремонте платформ, строительстве пандусов и т.д.? Дело в том, что РЖД госкорпорация с огромным оборотом и прибылью, к примеру за прошлый год чистая прибыл компании составила 16 000 000 000р. (16 миллиардов рублей) и мне кажется было бы не плохо брать на себя хоть какие-то социальные обязательства, к примеру созданию на своих объектах доступной среды и не для "галочки", а для людей.

Второй момент, это непонятные "махинации" с ремонтом, многие слышали о том на сколько халатно была отремонтирована платформа на ст.Конаково ГРЭС, когда заместо новых плит, уложили половину старых. Как итог старые плиты просто начали проседать, ломаться и проваливаться, что как минимум не безопасно. ДПОшники уже который год латают провалы, но появляются все новые и новые...

-11

Что же касается пандуса на о.п.Донховка, то скорее всего он действительно временный, но это не точно....

На этом все дорогие друзья!
Не забывайте платить за проезд, если вам понравилась статья, то Вы всегда можете поддержать канал
подпиской, комментарием или лайком)))
До новых встреч!


С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц