Совсем недавно в нашу страну пришла новая китайская марка Omoda. Это не какой-то самостоятельный бренд, а дочерняя компания хорошо нам известных ребят из Chery. «Вишенки» вообще любят создавать себе «дочек».
Если мне не изменяет память, в родном Китае у них примерно 7 или 8 дочерних марок. В России до последнего времени была представлена всего одна — Exeed. Это линейка люксовых кроссоверов и внедорожников на манер Lexus у Toyota.
Вот теперь добавилась ещё одна — Omoda. Зачем она нужна? Вопрос интересный, и ответа на него у меня пока нет. Если с «Эксидом» ещё понятно, то вот какая целевая аудитория о «Омоды»?
Тем не менее, пока единственная модель бренда Omoda C5 произвела мини-фурор в нашей стране. Если ещё вечером 11 октября на сайте для брони были доступны 450 кроссоверов, то к утру 13 октября их осталось меньше ста штук.
Видя такую активность, китайцы решили быстренько довести ещё одну партию машин. Что в этой «Омоде» такого хорошего? Давайте разберемся вместе.
Что она вообще собой представляет?
Типичный городской кроссовер с передним приводом. Полного нет ни за какие деньги. Под капотом бензиновый мотор на 147 лошадиных сил. Он один, других вариантов нет. В паре с ним трудится вариатор.
Забавно, что производитель позволяет заливать бензин АИ-92. Это было бы неплохим преимуществом, если бы не цена паркетника.
Кстати, а сколько стоит?
В России у него три комплектации. Минимальная, средняя и максимальная. Разброс цен от 2 429 000 рублей и до 2 669 900 рублей. Уже в базовом оснащении вы получите камеры заднего вида, датчики парковки, доступ без ключа, датчик света, круиз-контроль, подогрев руля, лобового стекла и кресел, а так же климат-контроль и цифровую приборную панель.
Ах, да. Там ещё беспроводная зарядка для телефона есть.
Остальные две комплектации напичканы ещё сильнее. Не буду описывать все опции, потому что очень длинно получится. Но там есть вентиляция и электрорегулировка кресла водителя, электрический привод дверцы багажника, а так же россыпь систем активно безопасности.
Например, есть классная штука, которая будет предупреждать тебя о выходе из полосы. Про кожаный салон и двухцветную окраску кузова тоже не забыли.
А сколько он стоит в КНР?
Лучше не читайте, а то можно и слезу пустить. За Chery Omoda 5 в Китае просят 92 900 — 126 900 юаней или 783 147 — 1 069 767 рублей. То есть, разница в 2,5 раза. Но как видите, россиян это не смущает.
Раскупают очень даже активно. Кроме того, китайская версия оснащается более мощным мотором на 197 лошадок.
Советую посмотреть:
WOLV FC25 — ещё один отечественный конкурент «Газели». Но внешность совсем на любителя
В Россию приехал 7-местный минивэн из Индонезии с просветом в 205 мм и японской начинкой
Mercury Mariner — один из самых экономичных и недооценённых внедорожников за 400 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.