- Призывайте к действию
В конце продающего поста обязательно должен быть призыв к действию - призыв купить/зарегистрироваться/присоединиться к акции/скачать/позвонить/заполнить. - Пишите простыми словами
Это социальная сеть или мессенджер. Чтобы послушать профессиональные лекции, люди идут в другие места. В социальных сетях люди общаются, ищут легкие тексты. - Проработайте возражения в тексте
Есть ряд вполне стандартных возражений: нет денег/дорого, нет времени, не надо. Их надо отрабатывать везде: в эфирах автору, в продажах менеджеру по продажам, также и в текстах. - Выбирайте заголовок/ первую строку, которые зацепят
У вас есть ровно 3 секунды, чтобы зацепить внимание. Если вы хотите воспользоваться кликбейт-заголовком, взвесьте все ЗА и ПРОТИВ. Все-таки это должно быть уместно. - Не пишите о виртуальных/ предполагаемых людях
Обращайтесь к подписчику. Читающий вас человек должен понимать, что вы говорите о нем, а не о предполагаемом эксперте. Так вы сразу донесете свою мысль. Не стоит писать намеками и вуалировать мысль. - Учтите в тексте следующее:
6.1 УТП (Уникальное Торговое Предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга.) : Вы должны сразу показать, в чем преимущество вашего продукта или услуги перед продуктами и услугами ваших конкурентов.
6.2 Баланс рациональности и эмоций: Перекос в ту или другую сторону сделает из вашего текста что-то в стиле истерики или наоборот научный трактат.
6.3 Личный бренд: Приобретая ваш продукт и услугу, человек покупает не только товар или знания, но и престиж и принадлежность к новой для себя категории людей, обладающих новыми знаниями или товарами. Пишите о эмоциях, не только о практичности.
6.4 Дата/место/стоимость: Обязательно укажите дату и время вашего мероприятия, стоимость и момент, когда запись/регистрация или набор будет закрыт. Пост должен сразу ответить на вопрос: Как записаться/получить/что сделать/куда пройти.
6.5 Один пост-одна мысль: Не заводите себя и читателя в дебри. Определите мысль, которую вы хотите донести, держитесь этой цели.
6.6 Не дураки: Уважайте того, кто вас читает. Не иронизируйте без повода, не насмехайтесь над подписчиком. Если вы хотите уважения от людей, которые вас читают и которых вы приглашаете приобрести ваш продукт или купить товар, продемонстрируйте им свое уважение.
6.7 Придерживайтесь единого стиля письма: Не пишите КАПСОМ . Не используйте разный размер букв (KАK УBеЛИЧИТЬ СBоЙ ДoXoД B 3-6 РAЗ С ПоMоЩЬЮ ПPоBеPEHHОЙ CXЕMЫ ПРoДАЖ).
Самое важное, пробуйте и тестируйте разные форматы. Чтобы довести до идеала взаимодействие со своим подписчиком, надо найти тот уникальный ключ к ним. А этого можно достичь только тестированием разных форматов.
Было полезно?