Найти в Дзене
Дмитрий ФМ

Лада Веста Ремонт кпп(Робот), блокировка в амт🤘

Всем привет! В прошлой статье я рассказал историю как на моей Лада Веста 1.8 амт разлетелась кпп(робот). в этой статье я расскажу как я починил амт своими руками, что пришлось докупить и как можно установить блокировку в АМТ. Купил новый корпус кпп, а точнее одну из его частей. Он подходит от механической кпп от новых лада гранта, приора и т.д. Все новые подшипники, сальники, вилку 3,4 передачи(моя сломана оказалась), и самое главное купил винтовую блокировку. Собрал кпп, скоро тест драйв))) Внутри АМТ оказалась такая же как механическая кпп, что в целом упрощает и сборку и разборку, информации в интернете много по ремонту механических кпп, разобралась амт легко, заменил разломанную половинку корпуса кпп, заменил подшипники, блокировку установил вместо дифференциала, что в дальнейшем предотвратит проблему из-за которой разлетелась АМТ, а именно в АМТ разлетелись сателиты т.к. они слабенькие, а блокировка усиленная конструкция и плюс повышается проходимость авто зимой)) Первый выезд

Всем привет!

В прошлой статье

Лада Веста, разлетелась кпп, амт
Дмитрий ФМ3 ноября 2022

я рассказал историю как на моей Лада Веста 1.8 амт разлетелась кпп(робот). в этой статье я расскажу как я починил амт своими руками, что пришлось докупить и как можно установить блокировку в АМТ.

Купил новый корпус кпп, а точнее одну из его частей. Он подходит от механической кпп от новых лада гранта, приора и т.д.

новая половинка кпп
новая половинка кпп
Новая половинка кпп
Новая половинка кпп

Все новые подшипники, сальники, вилку 3,4 передачи(моя сломана оказалась), и самое главное купил винтовую блокировку. Собрал кпп, скоро тест драйв)))

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Внутри АМТ оказалась такая же как механическая кпп, что в целом упрощает и сборку и разборку, информации в интернете много по ремонту механических кпп, разобралась амт легко, заменил разломанную половинку корпуса кпп, заменил подшипники, блокировку установил вместо дифференциала, что в дальнейшем предотвратит проблему из-за которой разлетелась АМТ, а именно в АМТ разлетелись сателиты т.к. они слабенькие, а блокировка усиленная конструкция и плюс повышается проходимость авто зимой))

Первый выезд совершен, проехал пару км по асфальту и 5км по грунтовке, нареканий ноль, всё едет, всё крутится, посторонних звуков не обнаружено, небольшие изменения по грунтовке, при прохождение поворотов прижимая газ, чувствуется, что машина стала как спортивная выезжать в центр поворота как и положено переднеприводному авто, это что касается плюсов, а из минусов, это то что при активном педалирование всё по той же грунтовке, чувствуется более сильная обратная связь на руль, в целом это не плохо и не хорошо, это скажем так нюансик ))

В следующей статье я расскажу про установку спортивной главной пары в АМТ, не пропустите, подписывайтесь на канал)