Скажу честно при честно так: когда я была мастером я понятия не имела что такое сезонность и спад и вообще выходные 🙈😅. Это меня не украшает, конечно, но работала я очень много.
Когда же я стала руководителем и у меня начало работать много девлчек и из разных совершенно сфер, то в общей совокупности я вижу иногда эту «сезонность»
Что же делать, что бы ее не было☀️
Ставь лайк, бери на заметку и сохраняй себе. Не забудь подружкам перекинуть 😻
Поехали 👇🏼
1. Быть мастером своего дела. Да, звучит банально, и Америку я вам не открыла, но когда вы будете именно таким 🔥 мастером, то окошек у вас не будет НИКОГДА. И ни о какой сезонности не будет идти и речи.
Если вы руководитель, то нужно растить таких мастеров самостоятельно! Может быть не с Ноля, а доращивать, докручивать, доводить до идеала! и не только технику, но и психологические моменты и вопросы сервиса.
2. Знать когда у вас спад и к нему готовиться ЗАРАНЕЕ!!
Что делать: готовить вкусные предложения и акции и анонсировать их немного ДО этой самой сезонности. Какие именно акции - могу рассказать отбельным постом если наберёте лайков немного 🧡
3. Ну раз не подготовились, исправляем ситуацию: делаем очень ограниченные по времени или количеству акции и скидки на НЕ очень занятых мастеров. Я не любитель акций и скидок, но иногда они просто необходимы что бы продержаться «на плаву» какое-то время.
Сразу предупреждаю, что большинство клиентов, которые придут на акции не вернутся. И к этому нужно относиться тоже как в порядке вещей. Вам важно, как минимум, не уйти в минус и закрыть ЭТОТ период с «плюсом». А на следующий месяц - это уже будет совсем другая история!
4. Делаем лотерею ДО начала спада, что бы клиенты 100% вернулись (хоть и со скидкой) уже в «не сезон». Тоесть, вы своим клиентам, которые к вам пришли первый раз или уже были - даете лотерей или кулончик с предложением скидки или подарка на следующее посещение (по времени строго ограничено) и в период спада возможного, естественно. Если клиент и так у вас постоянный, можете ему не анонсировать такую щедрость). Для постоянных клиентов - есть другие "Плюшки"
5. Учим своих администраторов продавать! Все! Прям расказывать ВСЕМ клиентам о ВСЕХ акциях и процедурах в салоне. И не стесняться, что кому то уже сказали или кто то сам знает. Напишите им скрипт, проконтролируйте, что они его выучили, проверьте, как они говорят это клиентам и подкорректируйте, можно запустить для проверки тайного покупателя
6. Нужно поднимать средний чек! И делаеть UP sale Это значит, что мы делаем рисунки, френчи, лунки, парафины, доп объёмы, уходовые процедуры, ботоксы и так далее. Максимально постараться с клиента «выжать» все, что он даст) . Но делать это тоже нужно правильно и аккуратно.
7. Максимально активизировать коллаборации с партнерами. Меняться клиентами, скидками, "вцкусняшками", рекламировать друг друга!
Вообщем, поверьте моему 10летнему опыту руководителя, и опыту моих наставляемых, если вы все это будете делать - клиентского спада не будет. Важно готовиться к нему заранее. пропишите себе стратегию и все будет хорошо.
Не знаете как? Я могу помочь)