169 подписчиков

Наконец купил помошника

Всем привет!

Вот наконец дошли мои руки до покупки этого набора.

Всем привет! Вот наконец дошли мои руки до покупки этого набора.   Это мой первый подобный набор.

Это мой первый подобный набор. Раньше долго времени проводил по замене тормозных колодок (4 колеса) , пока эти поршни утопишь замучаешься. А использовал всегда все имеющиеся подручных средства.

Всё всегда стараюсь делать сам, так как сам себе лучше никто не сделает.

Всем привет! Вот наконец дошли мои руки до покупки этого набора.   Это мой первый подобный набор.-2
Всем привет! Вот наконец дошли мои руки до покупки этого набора.   Это мой первый подобный набор.-3

Особенно у кого 2 машины в семье меня поймут, работы по уходу за ними много.

На покупку набора меня подтолкнуло повышение цен буквально на все, тем более в автосервисах цены тоже взлетели, теперь сдирают большие деньги за их услуги.

Пластиковые защёлки пока держат неплохо
Пластиковые защёлки пока держат неплохо

Отвечу сразу на несколько вопросов...

1) Где покупал или заказывал?

Ответ: заказывал на wildberies, ждал 3 дня. В магазинах автозапчастей подороже.

2). Почему эту фирму выбрал Kraft?

Ответ: внешне все понравилось, чемодан для хранения, большое количество предметов.

3). Цена?

Ответ: на момент покупки была самая выгодная цена со скидкой. Вышла 1490 руб. со скидкой в 30%.

4). Какое качество?

Ответ: после осмотра и изучения этого набора пришёл к выводу, что внешне очень даже ничего. Пластиковый кейс мягковат и легко можно поцарапать, также от удара может лопнуть. Сам метал неплох, но его на прочность не проверял.

Если его немного потрясти или встряхнуть закрытым, то некоторые насадки слетают со своих мест. Для меня это не минус.

Очень порадовал магнит на держателе, насадки сидят хорошо.

В раскрытом виде
В раскрытом виде

В работе я его ещё не проверял.

При правильном использовании и хранении думаю долго прослужит.

Вид с одной стороны
Вид с одной стороны
Вид со второй стороны
Вид со второй стороны

Всем спасибо за внимание!