Найти тему
Я к Вам пришла...

Чёрное и белое (10)

Ничего доказать не удалось, но на всякий...его отправили в спецшколу. После этого его следы пропадают. Вот, – Рачков кинул на стол кипу дел. Кто мог стать его следующей жертвой? И ещё я прихватил резиновую нашивку с тряпки, которая не успела сгореть в этой чертовой жаровне. Может сгодится для опознания?

– Даааа, это словно тыкать пальцем в небо. Давай-ка запросим информацию по его прошлому месту жительства. Где ты говоришь он учился - в Италии, Испании где они проживали все эти годы?

– В Италии. Понял. Сам хотел это сделать. Они думают, что глубоко зарыли свои секретики, но мы, таки постараемся их откопать...

---------------------

Предыдущая часть:

Начало истории:

---------------------

На следующий день работа закипела. Переломить ситуацию важно, но важнее быстро взять инициативу в свои руки. Светлов убедительно доказывал, с что ребёнком должен поработать психотерапевт. Вениамину крайне нежелательно оставаться первое время одному, без поддержки взрослых. Правильных взрослых.

– Допросы, обвинения – всё потом. Важно дать понять ребенку, что на его стороне не только такие, как Люций и его компания. Важно не обвинить, а доказать, что он может быть обыкновенным ребёнком, без всяких там...особенных наклонностей, которые сделают из него падальщика. Жатвой пускай занимается смерть. А ребенок должен иметь счастливое детство и взрослых, которые его любят и заботятся, – внушал Светлов женщине из комиссии по делам несовершеннолетних, пришедших забрать Вениамина. Мальчик стоял за дверью и жадно ловил обрывки разговора.

– Мы свою работу знаем. Не в вашей компетенции меня учить.

– Я буду встречаться с ним ежедневно и наблюдать, как продвигается ваша работа. Для меня важен этот ребёнок. Он не должен оставаться один на один со своими мыслями. И вообще оставаться один. Ему необходимо иметь рядом того, кто о нём позаботится. Иначе из волчонка вырастет волк.

– Нам ли этого не знать. Но к сожалению любовь и заботу могут дать только родители. Мы не в состоянии приголубить всех этих детей. Хорошо если они попадают в приёмную семью. Но это само по себе лотерея...

– Поймите меня – к этому ребенку нужен особый подход.

– А к какому ребенку не нужен особый подход? Со своими-то детьми не всегда получается ладить, а с чужими...особенно такими, трудными… Мы не боги. Каждый из нас имеет предел. И нервы отказывают.

– Пожалуйста...

– Хорошо, господин Светлов. Я вас услышала...

***

Светлов с утра был чернее тучи.

На допрос вызвали Викторию и свидетеля, который в точности зафиксировал время её пребывания на месте происшествия. Они собирались надавить.

– Неужели эта женщина столь жестока, что так легко вписалась в эту компанию? Может у неё есть слабые места? Нужно найти кнопку, которая активирует её мягкость и пушистость, чтобы она попыталась проявить свою женскую натуру. Материнскую...

– Некоторые женщины, хуже любого тирана. Могут любого злодея переплюнуть. Иногда кажется, что, разбудив в женщине дьявола можно огрести по-полной...– с какой-то горечью сказал Рачков. Словно сам некогда стал жертвой женской нелюбви и Светлову стало его немного жаль.

– Господин майор, мы не можем дозвонится до Виктории Суворовой. Нет подтверждения что она явится на допрос. Её адвокат собирается пожаловать, чтобы опротестовать обвинение.

Светлов недовольно повернул голову к окну. В небе прочертил белую полосу реактивный самолет.

– Самолет! На какое время куплены билеты в Сербию?

***

– Вика. Я всё прекрасно понимаю. Твоя работа для тебя важна, но сейчас лучше затаится. Мы с Борисом разберемся с уликами и тогда.

– Люций, почему! Почему мы должны постоянно убегать и прятаться? Разве мы делаем что-то плохое?

– Нет, услада моих очей. Ты делаешь всё правильно. Просто я недостаточно тебя защищаю. Дай мне сделать мою работу и тогда…

– Поедим со мной? А? Мы так прекрасно жили в нашем домике на побережье…возьми меня замуж. Я рожу тебе двух маленьких ангелочков. А?

– Это рискованно…, – лицо Люция склонилось над её белокурой головкой и его исказило болью.

– А мы спрячемся, где ни будь в глуши? Где нас никто никогда не найдёт…

– Это невозможно, – в глазах ангела чернела пустота.

– Нужно просто забыть про месть. Про этот мир… несовершенный. Рядом с тобой, я никогда и не вспомню…

– Зато я не забуду. Я никогда не смогу простить… не смогу успокоиться, – голова Люция кружилась от неожиданно нахлынувших чувств, и он на секунду потерял связь с реальностью.

-2

– А вот это зря! Госпожа Суворова, вы находитесь под следствием и вам запрещено покидать пределы города. Пожалуйста следуйте за мной или вас придется арестовать за попытку к бегству, – перед ними стоял непоколебимый в своей решимости Светлов.

Люций откинул прядь волос и с презрением посмотрел на брата. Виктории ничего не оставалось как последовать за Светловым. Побег явно срывался.

Её эмоциональный настрой заставлял действовать напролом. Глупость то была или она реально не понимала всю порочность своих взглядов на мир – это ещё представляло выяснить.

Продолжение :

-3