3,5K подписчиков

Список аниме, которые выйдут зимой 2023 года

2,7K прочитали
Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.

Всем вкусного чаю!

В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой. К некоторым аниме я лишь оставлю свои короткие комментарии в виде «жду или не жду», ну а само описание аниме вы сможете прочесть на любом аниме сайте. Ну а ежели вы подписаны на мой телеграм канал, то вы уже читали описание, видели постеры к тем или иным аниме, и даже смотрели трейлеры, так как про всех них я уже публиковала новости с анонсами.

Прежде чем перейдём к списку, хочу еще добавить, что цифра перед названием того или иного аниме, не чего не значат, эти цифры, поставлены лишь для подсчета, не более того.

1, Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту 2-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-2

Выйдет: январь 2023 г.

Обязательно буду смотреть! Первый сезон мне понравился.

2, Ложные выводы 2-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-3

Выйдет: Январь 2023 г.

Жду, хотя к первому сезону есть что сказать.

3, Король огненной охоты

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-4

Выйдет: январь 2023 г.

4, Непризнанный школой владыка демонов! Сильнейший владыка демонов в истории поступает в академию, переродившись своим потомком 2-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-5

Выйдет: январь 2023 г.

Даже смотреть не стану!

5, Избранный богами 2-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-6

Выйдет: январь 2023 г.

1 сезон смотрела, милое аниме не более того.

6, Старшая карта

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-7

Выйдет: январь 2023 г.

7, Ещё раз «иппон»!

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-8

Выйдет: январь 2023 г.

Жду.

8, Сага о Винланде 2-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-9

Выйдет: 10 января 2023

Жду.

9, Авантюристы, которые не верят в человечество, спасут мир

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-10

Выйдет: Январь 2023г

Ну посмотрю что это. Хотя нечего особенного не ожидаю.

10, Сказка о сахарном яблоке

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-11

Январь 2023г

11, Не издевайся, Нагаторо. 2-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-12

Январь 2023г

Жду.

12, Технороид: Сверхразум

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-13

Январь 2023г

13, Этот вампир постоянно умирает 2

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-14

Январь 2023г

14, Великий из бродячих псов. 4-сезон

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-15

Январь 2023г

15, Перевоплотившийся король-герой, ставший самой сильной ученицей рыцаря

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-16

Январь 2023г

Из жанра Юри, дропаю еще до выхода.

16, Треугольник Аякаси

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-17

Январь 2023г

17, Токийские мстители: Рождественская битва

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-18

Январь 2023г

18, Эндо и Кобаяси в прямом эфире комментируют злодейку

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-19

Январь 2023г

Ересь!

19, Ангел по соседству

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-20

Январь 2023г

Жду, и надеюсь на хороший сюжет!

20, Мастер на все руки Сайто в другом мире

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-21

Январь 2023г

Жду!

21, Кайна в великом снежном море

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-22

Январь 2023г

Гляну, может что хорошее будет.

22, Реинкарнация сильнейшего оммёдзи: Эти монстры слишком слабы по сравнению с моим ёкаем

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-23

Январь 2023г

23, Ниер: Автомата — Версия 1.1а

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-24

Январь 2023г

Даже смотреть не стану, сюжет ересь, 3D вырвиглазное!

24, Шпионский класс

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-25

Январь 2023г

25, Стать любимой собачкой

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-26

Январь 2023г

Жалкая подделка на оригинального и восхитительного аниме «Пес и Ножницы!

Всем вкусного чаю! В сей статье я не буду рассказывать вам про аниме, а лишь напишу список выходящих этой зимой.-27

И это еще не весь список аниме зимнего сезона, я просто замаялась оформлять статью, искать картинки и тд и тп, посему я поделила статью на две части, завтра выйдет вторая, с еще где-то 15-ю аниме.

В целом, некоторые аниме мне приглянулись, а некоторые я точно буду смотреть т.к они являются продолжением.

Надеюсь вы найдете что-то для себя из этого списка. Ну а завтра, как я уже сказала, выйдет еще одна статья, с еще одним списком аниме – зимнего сезона.