"Если вы полагаете, что мир нельзя изменить, это лишь означает, что вы не один из тех, кто его изменит" (Жак Фреско).
Доброе утро, Империя Зла (с).
"Только граждане своей собственной страны вправе определять, в чем их общественный интерес", - сказал наш Президент.
Для того чтобы определить, в чём наш общественный интерес и как нам воплотить его в жизнь, нам сначала надо определиться, в чём нашего интереса точно нет.
Другими словами, сначала мы должны осознать против чего мы воюем на всех уровнях. На всех - от боевых действий до внутричерепного пространства каждого из нас, потому что вот ТАКАЯ война нынче.
И с «против» почти всё ясно и понятно. Почти, но не полностью.
А когда понимание «против чего» станет системным, ясным и осознанным, тогда (и только тогда) мы сможем дать ответ на вопрос, на который ответа нет вообще – а за что мы воюем, во имя чего?
И этот ответ намного важнее первого. Потому что во имя чего воевать и побеждать – во имя того же и жить после Победы, логично? Иначе получится, что воевали за одно, а после победы получили другое, может и вовсе – противоположное.
Как показала практика, в формате личного общения (лекций и уроков) ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с темой создания будущего, приходят, формируются у зрителей и слушателей быстрее и качественней, чем у читателей.
Поэтому представляю вашему вниманию лекцию в Саяно-Енисейском Народном Университете. В этой лекции даны обоснованные и ясные ответы на оба вопроса: «против чего мы воюем?» и «во имя чего мы одержим Победу?». А так же не менее важные вопросы "как", "с кем", "с помощью чего?", "что значит "войти в Разум?" и некоторые другие. С технологиями, примерами из жизни и чёткой привязкой теории к практике.
Вся лекция заняла 38 минут. Одним видео не публикую, высокая плотность информации в единицу времени, неподготовленного человека перегрузит и отпугнёт. А за десять уроков, по одной-две мысли / блоку информации по 4-5 минут, человек сможет увидеть, прочувствовать и осознать свой выбор на каждом фронте этой войны. И выбрать свой вариант будущего.
Для желающих посмотреть весь «сериал» сразу – ссылка на плей-лист (перед просмотром рекомендую прочесть тайм-лайны к каждой "серии", см. текст статьи далее). Видео будут идти одно за другим с разбивкой по «сериям», указанием темы и вопросов каждого блока. Всё сделано для удобства просмотра и восприятия :)
По этой ссылке вторым будет вводное видео (3 мин.) - «Без шуток и коротко о самом главном» (основы экономики будущего), сама лекция - следующие блоки. А первое видео (приветствие, 30 сек.) пусть будет сюрпризом ;)
Домострой Империи Зла, часть 1: «Сказка о том, как Империя Зла попробовала стать Империей Добра».
К чему приводит человека жизнь в «Империи Добра».
Первая часть лекции в Саяно-Енисейском Народном Университете.
Цель первой части видео (лекции) – зафиксировать последствия жизни для человека в «Империи Добра» - системе агрессии. То есть в социально-экономическом укладе, который создан по правилам западной цивилизации – деградирующей цивилизации «шкурного» интереса.
Три главных минуса:
1. Сокращение жизни человека
а) из-за последствий постоянных стрессов и
б) прямым отъёмом времени жизни человека через деньги (наценка ссудного процента)
пояснение к б): большинство людей меняет время своей жизни на деньги. И получается, что переплачивая за всё 50 и более процентов, человек буквально отдаёт 2-3 часа рабочего времени (а с учётом дороги «дом-работа» - ещё и час-два не-рабочего) каким-то «хозяевам» системы денег. Отдаёт, ни сном, ни духом о том не ведая.
2. Угнетение высших функций мозга – воображения, талантов, жажды познания.
3. Эрозия доверия на всех уровнях – от, опять же, внутри-личностного, до межгосударственного. Но первое важнее.
Важнее, потому что не имея внутри себя, в своей психике, в своей картине мира, своём разуме прочной внутренней опоры, фундамента, человек неизбежно становится жертвой вообще всего. Не имея опоры – доверия в себе, человек становится предметом любых манипуляций, трендов, веяний мод, СМИ – и так далее.
примечание: эта часть лекции - упрощённый пересказ статьи "Светлые воды. Концептуальное: за что идёт война. Вопрос"
Домострой Империи Зла, часть 2: «Джихад в Империи Зла или гроб под радужным флагом».
Во имя чего мы одержим Победу.
Вторая часть лекции в Саяно-Енисейском Народном Университете.
00:00 - три главных минуса жизни в "Империи Добра"
00:37 - а "жить по-другому" - это как? Или что такое счастье
01:00 - как возвести счастье в степень
01:16 - а что говорит Президент?
01:22 - где идёт Война
01:33 - гроб под радужным флагом
02:00 - священная Война
02:09 - почему мусульмане молодцы
02:20 - что такое "харам"
02:33 - сценка "аксакалы" (юмор)
03:07 - что такое "джихад"
03:37 - ещё раз о последствиях жизни в экономике "Империи Добра"
04:10 - 1/6 часть суши, по площади - это Плутон
04:30 - А ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ-ТО?!
04:45 - ландшафтный дизайн в Империи Зла
05:00 - задача ясна
Домострой Империи Зла, часть 3: «Доход в тысячи %%, сельско-хозяйственные нейросети, Сибирь...и ГЛАВНЫЙ выбор Империи»
Как начать делать нашу землю цветущим садом.
Третья часть лекции в Саяно-Енисейском Народном Университете.
00:00 - задача, повтор
00:24 - о технологиях
00:32 - нейро-сети и агро-дроны - плюс 20% к эффективности сельского хозяйства
01:00 - на что Билл Гейтс собрался тратить миллиарды долларов
01:20 - кратко о "перенаселении" Земли
01:43 - ещё плюс 25% к эффективности любого сельхозпроизводителя
02:07 - начнём из Сибири
02:16 - тысячи процентов дохода
02:44 - чего вы не знали о берёзах и Минусинске
03:20 - тонна за 50 тысяч рублей золотом (цена не меняется 80 лет)
03:33 - если шатать цивилизацию, то шатать по-крупному
03:40 - а кто это - "мы"?
03:50 - М. Горький и главный выбор Империи
Продолжение следует.
#русскиймир #цивилизация #политикаиобщество #запад #идеологияипатриотизм #чтоделать #будущее #семья #дети #образование