Через два дня Галинка, упиваясь от гордости, рассказывала, как профессионально разговорила бабушек.
- С двух дня и до четырех, когда самое теплое время, они собираются на углу дома воздухом свежим подышать, за жизнь поговорить. Вот тут я и подошла к ним со своей проблемой. Не стала лукавить, ходит вокруг да около, а заявила прямо, что девушка из их дома, Лена Малышева, у меня мужа уводит в наглую. Не могли бы они сказать, что это за особа? Чтобы готовой ко всему быть, когда пойду с ней разбираться. К горьким словам еще слезу пустила, носом пошвыркала, этому хороший морозец поспособствовал. Мадамы конечно поосторожничали, вопросик проверочный задали.
- Видели тут с ней одного постороннего. Это уже считай, когда Миша погиб. А твой или нет, не знаем.
Я ответила честно, без утайки.
- Мой высокий такой, худощавый. В черной форменной одежде ходит. Пенсионерки переглянулись и вроде как на меня потеплее стали смотреть. А одна, еще совсем не старая лет так за пятьдесят, слово вымолвила золотое:
- По описанию на твоего похож.
- А вчера его здесь не было? Он как раз до глубокой ночи на службе задержался.
- Был милая и вчера, и позавчера. После смерти Мишкиной, он почитай
каждый день появляется. И машина у него приметная: большая и черная.
- Я посильнее начала всхлипывать, чтобы разговор увести от машины большой и черной. Вдруг эти женщины продвинутые, и марку авто разглядели. Скажу им про «Мерс», а окажется «Бентли». Как потом объяснишь, что не знаешь марку родного авто. А они молодцы, на этой «тачке» не зациклились, сразу меня утешать – успокаивать начали. Мол, ничего страшного еще не случилось. Твой то у нее еще не ночевал ни разу, еще женихаются, всегда уезжает по поздноте. Ты вон сама молодая и красивая, не хуже Ленки. Даже если разбежитесь, быстро себе нового найдешь, еще и лучше. Самое интересное, что меня удивило, про Дунаева не вспоминали, как будто его совсем не было. Как коротка человеческая память, а он то с Малышевой не один год близок был. Ничего не понять в этой жизни. В общем, у меня полный контакт с местными кумушками, которые допоздна в окна пялятся, контролируя придомовую территорию. Обещали отзвониться, как только неверный супруг появится.
- Ну что тебе сказать? Молодец. Выходим на другой уровень отношений. Более высокие, чем дела постельные.
- Федор, как тебе не стыдно. Я старалась изо всех сил, а ты.
- Что я? Твоя постельная привлекательность для меня в сто раз ценнее, чем твоя любая работа. И очень боюсь, что этому могут помешать твои детективные способности. Мы ведь с этого дня не только любовники, но и коллеги.
Обнимаю свою, слабо сопротивляющуюся женщину. И чтобы расставить все точки на «и», говорю прямо и твердо:
- Моя глупенькая и самая любимая.
- Я твоя любимая? Ты вправду это?
- Разве такими вещами шутят.
Слезы в глазах моей Галинки пугают меня всерьез.
- Что случилось? Обиделась, что ли?
- Глупый, это у меня от твоих слов. Мне такое еще никто и никогда не говорил.
И рыдает навзрыд мне в плечо. Целую ее мокрые щеки, подхватываю на руки и ношу по комнате свою драгоценную ношу. Для меня сейчас нет никого на свете ближе и роднее, чем эта девчонка.
Дело о самоубийстве закрыто. Виновных нет.
А позвонила мне красавица - узбечка, а не Галинины кумушки.
- Господин полицейский, Фатима вас беспокоит. Я только что видела этого человека, ну того самого в черном. Он сейчас у той женщины, которая вас интересует.
- Огромное спасибо, Фатима, я через полчаса буду. Если вам не трудно и не страшно, то побудьте рядом с той квартирой. Как этот в черном выйдет, сразу позвоните. Только на глаза ему не попадайтесь, мало ли что?
- Сделаю, как вы велите. Я тут с мужем.
- Ну и отлично. Сейчас буду.
Такси не вызывал, поймал попутку, и через двадцать минут был на месте. А вот и большой, черный автомобиль с гордо – впечатляющим название «Ауди». Не хило, машина то нулевая, не секонд – хэнд европейский десятилетней давности. Записал номер и жду Фатиму с мужем, которые впустили меня в подъезд. Мужчина настороже, Фатима улыбается. Она уже прокачала меня, выражаясь языком оперативника. Я для нее открытая книга, в которой нет места плохому и страшному. Кстати, она часто будет мне звонить с просьбой о мелких услугах, и я ей ни когда не откажу. Улыбнулась еще радостней и доложила:
- Этот в черном еще из квартиры не выходил.
- Спасибо большое. Подожду товарища, а вы идите домой. Еще раз спасибо за помощь.
А вот как поступить не знаю. То ли ждать на улице, то ли постучаться и войти в квартиру. Ну дождусь его на улице? И что дальше? Следить, чтобы выяснить место жительства? Так я это легко по номерам машины пробью. А если зайду в квартиру, что скажу? Что смогу предъявить? Свяжусь ка я с Галиной. Интересно, что она посоветует? И ей приятно будет, как моей помощнице.
- Привет дорогая. Слушай, что мне делать? Подозреваемый в квартире Елены Малышевой, номер его машины я записал. По ним владельца и адрес выясню. А сейчас прямо весь в терзаньях, заходить в квартиру или нет? Если зайду, что сказать?
Моя женщина думает секунду и выдает готовое решение, чем подтверждает свои оперативно – розыскные способности.
- Дождись подозреваемого у двери, и бери сразу, как выйдет. Элемент неожиданности штука хорошая. Думаю, Малышева ночевать его не оставит, не те у них еще отношения. Но это чисто моя интуиция, не подтвержденная фактами. Заводи его назад в квартиру и там действуй по своему усмотрению. Думаю, ситуация подскажет тебе что делать. Время у тебя хватит все продумать до мелочей, пока ждешь. Не затягивай, раскручивай сразу, не теряй ни минутки. Обрати внимание, были ли они близки в этот вечер. Об этом расскажет одежда женщины. Ну там халат на голое тело или неубранная, смятая постель. Самое главное, проверь сразу, что находится в карманах подозреваемого. Он как то умудрился скинуть мастера спорта по борьбе с балкона? Как он его вырубил? Вернее чем? У него в кармане должен быть мощный, профессиональный шокер. Такой весь нестандартный, которыми исключительно полицейские пользуются. Это тебе предупреждение, а то сам с балкона спланируешь.
Смотри, как четко все излагает, моя малышка. Все правильно, встречу этого кадра у прямо двери. Не вижу смысла задерживать его на улице. Да и оснований у меня на это пока никаких нет, одни догадки.
Ждать пришлось почти три часа. И только в начале двенадцатого в квартире 68 послышался характерные звуки отпираемых замков. Вошел внутрь беспрепятственно, едва дверь чуть открылась. Мужчина и женщина на мгновение не то, что растеряны, они в шоке. Так что запугивать не пришлось. Предъявляю удостоверение и объявляю громовым, строгим голосом:
- Полиция. Все оставаться на своих местах.
Как бы подруга в обморок не свалилась. Бледная, что стена. И не похоже, что они в постели кувыркались. Она в белой блузке, под которой просвечивает комбинация. Серая строгая юбка, чулки. Придерживаю мужчину за правую руку, которая у него в кармане куртки, подталкиваю его в комнату. Женщина молча следует за нами. На журнальном столике кофейник, чашки, ваза с печеньем. Прижимаю задержанного к стене и обыскиваю. Малышева молча следит за нами.
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук