Найти тему
Городской репортер

В Ростове популярность доставки продуктов выросла на 13% в 2022 году

   // Фото: ruzaregion.ru
// Фото: ruzaregion.ru

В Ростове по итогам января—сентября 2022 года зафиксировали рост популярности доставки продуктов на 13%. Таковы результаты исследования специалистов онлайн-сервиса СберМаркет.

Отмечается, что все больше ростовчан пользуются доставкой продуктов минимум раз в месяц. Причем жители города предпочитают оформлять заказы к определенному времени: по итогам девяти месяцев 2022 года число заказов с плановой доставкой было почти в два раза больше, чем с быстрой.

В исследовании также отмечается, что чаще всего ростовчане заказывают с доставкой хлеб, свежие фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйца, сахар, мясо птицы и растительные масла. В лидерах также товары местного производства: батон пшеничный нарезной хлеб в нарезке «Аютинский» и молоко «Кубанская Буренка». Самым популярным фруктом стали бананы (второе место в общем списке) а среди овощей — репчатый лук (четвертое место). Ритейлерами-лидерами в онлайн-заказах стали METRO, «Ашан», «Лента». «Окей» стал четвертым, а «Магнит» занял пятую строчку.

Как отметил заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Антон Усачев, смена потребительских привычек в годы пандемии, появление новых игроков на рынке стали драйвером для развития онлайн-продаж.

«Мы видим это на примере Ростовской области: общее количество заказов в СберМаркете выросло на 13% по сравнению со всем прошлым годом. Банк старается окружить клиентов полезными цифровыми сервисами. Доставка продуктов позволяет экономить время на поход в магазин. Удобно также, что заказ можно оплачивать бонусами СберСпасибо. А местным предпринимателям сервис дает возможность вывести свои товары на новую площадку и поддерживать высокий объем продаж», — подчеркнул Усачев.