Заказчик: Владельцы бюро путешествий обратились за помощью найти новые способы получения клиентов из Яндекс Директ после закрытия некоторых соцсетей.
Задача: Необходимо собрать заявки на индивидуальный тур в Горный Алтай на майские праздники 2022 года.
Сложность: Ограниченное время работы рекламных кампаний. Заказчик обратился за месяц до начала проведения тура. Кампании работали всего 14 дней.
Как решали задачу:
- Была предложена стратегия запустить рекламу на тех, кто уже готов купить тур на Алтай на поиске и в РСЯ.
- Так же показать объявления тем, кто только задумывается о путешествии.
- Разработаны и запущены кампании с двумя сценариями ретаргетинга. Чтобы напомнить о себе тем, кто уже был на сайте, но ушел не оставив контакты.
- Запущена мастер-кампания.
- Созданы рекламные объявления с максимальным описанием всех преимуществ тура.
- В объявлениях на РСЯ использовали большое количество собственных фотографий с красивыми видами Горного Алтая.
- Определен наиболее подходящий регион показа объявлений.
Рекомендации: В будущем, планировать начало показа рекламы заблаговременно. За этот период потенциальные клиенты успеют познакомиться с авторами путешествия, узнать нюансы маршрута.
Результат:
- За 14 дней работы рекламы в Яндекс Директ получено 13 заявок.
- Стоимость заявки 1154,83 рубля с НДС.
- Лучше всего сработали кампании, запущенные на аудиторию, уже готовую приобрести тур в Горный Алтай.
Были найдены подходящие рекламные инструменты в Яндекс для сбора заявок.
Определены оптимальные сроки показа объявлений.
Оформлен подробный отчёт о работе кампаний с выводами и рекомендациями. В дальнейшем, заказчик использовал их для рекламы других туров самостоятельно.
#директолог #контекстолог #контекстная реклама #настройка яндекс директ #авторскиетуры #трафик на сайт #маркетинг #платный трафик #директолог ващенко марина