Найти в Дзене
Движение-Жизнь

Рулевая рейка GS для Lada Vesta

Рейку нужно менять было уже давно, но все как то недосуг было. Но последнее время появился такой сильный люфт у родной рейки (около 100 тысяч пробег) что уже нельзя было дальше откладывать.

И конечно же хочется сэкономить на запчастях. Потому как цены на "оригинальные" запчасти, мягко говоря, кусаются!

Но есть аналог - рейка фирмы GS (gidro-sistema.ru), вот что написано на сайте гранвес-шоп.ру:

В связи с высокой стоимостью оригинальной рулевой рейки - готовы предложить отличную альтернативу от производителя GS. Данная рейка является аналогом оригинальной, которая поставляется под артикулом 8450006828.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком и 2-мя точками крепления.
GS - бренд принадлежащий компании восстанавливающей и производящей автозапчасти рулевого управления, располагающей производством и восстановлением агрегатов в Российской Федерации, также имеется широкий ассортимент продукции, производимой на собственных заводах в Китае и Тайване. Компания GS обладает многолетним опытом работы в сфере производства агрегатов рулевого управления.

В общем была - не была, куплю, поставлю, а там видно будет, сколько проходит. Собираюсь завтра заняться установкой. Есть вероятность что будут проблемы со снятием подрамника. Ибо нашлось одно слабое место в кузове Весты:

В обоих лонжеронах закладная гайка стала проворачиваться, то есть ни затянуть ни открутить окончательно было нельзя, в итоге подрамник не затянут. Но кое как, так же как и снимал это видео, подлез через технологическое отверстие из салона и подварил эту гайку, после чего затянул подрамник.

Но теперь не знаю, смогу ли я без очередного использования сварки открутить данные болты...

В общем пост о том как выглядит рейка фирмы GS, вчера получил через почту России, самое смешное что доставка обошлась в 199 рублей из СПБ!!!!! Дошло все в целости и сохранности. Непонятно только одно - почему пыльник пластиковый который защищает от попадания в салон воды и грязи был не насажен на рейку?! Я сомневаюсь что он свалился при транспортировке. Да и выглядит он несколько иначе. У родной рейки идет резиновая манжета, а тут поролоновый уплотнитель. В общем, установка покажет что и как.

Вот такой вот уплотнитель у родной рейки
Вот такой вот уплотнитель у родной рейки

Ну в общем статья, о том что из себя представляет рейка GS, а как она встанет на машину, я напишу позже.

А пока фоточки рейки, что я вчера сделал:

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Вроде как даже гарантия есть 12 месяцев, но скорее всего никто не будет заморачиваться сдачей рейки по гарантии. Мне так кажется...

Завтра выходной день - есть время заняться установкой новой рейки, поставлю - отпишусь.

Надеюсь вестоводам была полезна данная информация. Не поскупитесь на лайк или коммент с подпиской.